Записи за месяц: Январь
03:55 

мрачняги

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
07:38 

заметки об одной миссии

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом

по клику на баннер сет целиком


архивы Наблюдателя

@темы: Найт, [M|OAX] laboratory, N-009-401 (Эн)

06:23 

о птичках

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
05:19 

о вдохновленческом

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Полина в мукольной фейсбучной группе рассказывает о разных фильмах, где фигурируют закрытые школы для девочек. По ее наводке посмотрела замечательный фильм "Picnic at Hanging Rock" ("Пикник у Висячей скалы"). Я вообще люблю фильмы с сюжетом закрытой школы для девочек)) Мой любимый - это "Невинность" и вот теперь "Пикник". Очень красиво сделан, солнце, девочки, природа... После таких вещей хочется нашить муклам легких белых платьев и полезть фотать их на скалах в летний день.



фоты Затворницы, обработка моя.

А какая там была атмосфера! Девочки, читающие английских поэтов, поющие нежными голосами английские песни, засушенные цветы между страниц, валентинки прекрасной мадемуазель... В какой-то рецензии прочитала хороший образ - красота не умирает, не исчезает насовсем, а лишь застывает в янтаре. Эх, найти бы этот фильм еще в хорошем качестве и было бы полное счастье)

еще

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

09:50 

о смерти

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Как-то в комментах зашел с Затворницей разговор, а что будет с парами, если один из них умрет (при их такой спаянности и глубокой связи). Конечно, убивать я никого не собираюсь (при всей моей любви к несчастливым концам)) в этих историях все пары останутся в целости и сохранности (ну разве что я решу сконструировать, как ответвление, им еще один мир, в которой они попадают после смерти, но тогда мне совсем должны надоесть те отношения, что у них сейчас, и появиться желание придумывать им какие-нибудь внешние квесты). Так вот о том, как каждая перенесет утрату.

Тема смерти для Симисолы не актуальна в виду ее бессмертной сущности.
Для Хани смерть Евы немыслима. Хани живет долгом ее защищать (в т.ч. и от смерти, видимо, тоже) У нее уже огромная вина, что не смогла оградить Еву от ее отца, для Хани - это ноша, которую она будет нести всю жизнь (хотя Ева никогда ни словом не обмолвилась, что Хани виновата, да она, по сути, и не виновата, что она могла сделать в той ситуации. Но для нее вина очевидна). Так что в случае смерти Евы Хани, вероятно, не будет умирать, но лишь для того, чтобы наказать себя, чтобы жить воспоминанием.
Для Евы смерть Хани отбросит ее на этап "сумерек сознания", вероятно, она снова прибегнет к старому доброму способу забвения, бегства туда, где нет боли. Поэтому часть себя она фактически утратит все равно, ведь забыть - значит отказаться, потерять.
Для Эн исчезновение Кира (это может быть реальное прекращение его существования или просто стирание его памяти и создание вместо него другого существа) принесет в ее мир пустоту (тут надо заметить, что ей неважно, в какой именно форме существует Кир – в виде андроида или в виде голоса, затерянного в информационных сетях. Он просто должен быть). Скорее всего она пойдет в разнос и будет убивать, пока ее не найдут и не уничтожат Ликвидаторы.
Для Кира исчезновение Эн (исчезновение того, что он знает как Эн) означает потерю смысла его собственного существования. Но т.к. он не склонен к агрессивным действиям, скорее всего, будет странствовать в надежде утратить себя.
Для Рады отношение к смерти непростое. С одной стороны, она в ужасе замирает при попытках представить смерть Тихиро, с другой, она воспринимает смерть как переход и надежду встретиться, но в другом качестве. Я думаю, в случае смерти Тихиро ей будет больно, но она не будет сокрушена. Не будет пытаться приблизить смерть, а будет жить сколько ей отпущено, но хранить в себе память, нести тот свет, что ей передала Тихи.
Ну и самое простое отношение к смерти у нас демонстрирует Тихиро) Находясь целиком в японской традиции она относится к смерти как к лучшему выходу из сложных ситуаций. В случае смерти Рады не задумываясь ни на секунду последует за ней (что и является еще одним страхом Рады, она боится, что Тихиро обманется, примет ее смерть, тогда как Рада будет жива. Поэтому она, зная отношение Тихи к смерти, взяла с нее слово, что та удостоверится много-много раз в действительной смерти Рады, а не примется исполнять задуманное немедленно).
Т.о. у нас есть те, кто останутся жить в любом случае (Хани, Рада, Кир) и те, кто в любом случае умрут или утратят себя в случае смерти пары (Ева, Тихиро, Эн). Это, кстати, и логично. Первые трое являются Бойцами (а они никогда не умирают без приказаний Жертв), а последние трое – Жертвы (Эн где-то посередине между Бойцом и Жертвой), которые просто физически не могу выжить без Бойца.
Ну и Сими - зеро, для которой данный вопрос вообще не актуален)

картинка, иллюстрирующая смерть Тихиро

ворнинг! ворнинг! это Тревор Браун

@темы: мой Миллвер, Тихиро Фудзивара, Симисола Сон, Рада Триволич, Кир, Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь, N-009-401 (Эн)

08:44 

о разном

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
За каким-то лядом понесло меня на Facebook, хотя я всегда обходила социальные сети стороной (да, я параноик)) но это не значит, что за мной не следят)) Но Полина кинула клич о мукольном пиаре, и я как лошадь при звуках полковой трубы тут же понеслась с фотами)) Вощем мукольная группа тут, кто завсегдатай соцсетей и не параноик, можете присоединяться.
Но речь не об этом. Роясь в архивах для фейсбучных фотоальбомов (отвратительно, надо сказать, там устроено это дело! Очень малое разрешение для размещаемых фоток. А я этого терпеть не могу! Не для того я ковыряюсь с размерами в ФШ, чтобы всякие фейсбуки мне фоты потом ужимали до микроскопических размеров((( так вот залипла я в папке с Симиными фотами. Кстати, порадовало меня, что я из моих фот (а их у меня довольно много, как оказалось)) вполне себе могу составить милое портфолио и даже местами не очень дурные фоты у меня попадаются (т.е. они мне самой реально нравятся))
Так вот про Сими...

богиня, такая богиня

@темы: муклофандом, Симисола Сон, старый Мазай разболтался в сарае

07:06 

о вдохновленческом

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Мое помешательство с фотошопными кистями достигло своего апогея - иду сегодня мимо полицейской будки и вижу пыльное стекло, про себя думаю: "О, какие крутые шопные кисти, где накачали" ))) Смотрю на пятна на асфальте и прикидываю, куда бы приткнуть рисунок такой кисти, на какую фоту))



про фотку

@настроение: Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула (c)

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

08:56 

кавайки

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Кроме масштабного переделывания одного сета с Эн, я еще другой рукой (ох, ну не могу я сосредоточиться на чем-то одном) пытаюсь сделать себе эпиграф. Пока мои попытки меня не устраивают. Зато сделала себе каваек)



Все-таки для меня эта пара - самая сложная. Мне труднее всего понять, как они взаимодействуют. Я очень четко знаю, что их держит друг с другом, что их связывает, но мне трудно представить, как они общаются в повседневной жизни, в быту, о чем их диалоги. Насколько мне легко с парой Тихи-Рада, настолько мне напряжно с парой Ева-Хани. Они какие-то совершенно замкнутые друг на друге и отгороженные от остального мира стеной (фундамент для этой стены заложила Хани, а довела конструкцию до совершенства Ева)

@темы: Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

08:48 

о второстепенных персонажах

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Когда я делаю сет с кем-нибудь, я погружаюсь в мир муклы, что на фото. Сейчас я переделываю сет с Эн, поэтому размышляю о ее мире. А еще думаю о второстепенных персонажах. В каждой истории они свои. В истории Эн - это Хозяин, в истории Евы - доктор Зюльден, у Тихиро и Рады - их женихи, Ран и Радован, а у Симисолы - промелькнувший ученый - биолог, что нашел ее.


о Хозяине, Возвращении и устройстве мира

@темы: Кир, [M|OAX] laboratory, N-009-401 (Эн), Найт

08:12 

мы выбираем, нас выбирают

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
08:31 

о звучащем

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Что-то не помню, писала или нет про их музыкальные инструменты.

Тихиро - флейта (любимые инструменты из ее коллекции (да, она собирает различные дудочки) - бамбуковая флейта и классическая с серебряным напылением).
Рада - гитара основной, в Миллвере берет уроки скрипки (но больших успехов не делает, потому что ленится. Учитель по скрипке считает, что она может гоораздо больше), еще она неплохо поет (конечно, не оперные арии, но для своих цыганских напевов у нее достаточно приятный голос)
Евангелина - голос (диапазон шире, чем у Рады, в детстве, я думаю, достаточно плотно занималась с учителями. По приезду в Миллвер забросила занятия, но после "пробуждения" возобновила, но не интенсивно, скорее, для себя и для Хани), предпочитает разные старинные немецкие песни.
Хани в детстве была умучена гаммами на фортепиано. Играет на нем достаточно неплохо, но скорее, не любит (ее по своей воле можно засадить за ф-но только ради аккомпанемента Еве)
Симисола - все разновидности ударных, африканские барабаны и даже обычная ударная установка (периодически настукивает ложками по кастрюлям и разным пустым емкостям потрясающие воображение импровизации).
Эн - ну тут все понятно, она будет играть на чем угодно и как угодно, если так нужно для дела) в целом же, к какой-либо музыке равнодушна (предпочитает слушать тишину, шипение очистителей воздуха и прочий ненавязчивый индастриал)

@темы: N-009-401 (Эн), Тихиро Фудзивара, Симисола Сон, Рада Триволич, Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

07:49 

это жестко

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


Masami Takeuchi создатель аналога терменвокса, который он отчего-то засунул в матрёшку. Инструмент получил название Matryomin
сайт .
Еще пара роликов , на которых тот самый Масами Такеучи играет на обычном терменвоксе.

Жесткач вообще! Ансамбль из японцев, что водят руками над матрешками! полный вынос мозга!

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

10:09 

пусть этот город останется тайной, в нем пропадают такие девчонки

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


*сет целиком, ткнув на картинку*

про город Хани

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель

10:31 

для затравки

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


Был у Дэвида Линча (один из моих любимых режиссеров) фильм "Малхоланд драйв" - редкой глючности картина (хотя не такая крышесносящая как "Внутренняя империя", но все же). Вот эта фота (из сета про город Хани, что я сейчас делаю) мне напоминает начало фильма. "Улица Кленов", - даже звучит зловеще)

И да хороший сайт с фотошопными кистями , рекомендую.

@темы: Инна Хани Апрель, старый Мазай разболтался в сарае

08:09 

о суровом

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


эх, как же я любила пол в моей старой квартире... Старые доски, покрытые облупившимся лаком, что может быть лучшим фоном для фотания разнообразной мути.

этот сет о

@темы: Тихиро Фудзивара, старый Мазай разболтался в сарае

08:25 

пиарное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
мой любимый фан-клуб





С миру по нитке фот на фан-клуб)

@темы: муклофандом, старый Мазай разболтался в сарае

06:51 

о предстоящем

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
В одном из моих фэндомов был такой флешмоб - сделай свой календарь. Мне понравилось и я на скорую руку набросала.

вообразить календарик

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель, Рада Триволич, Симисола Сон, Тихиро Фудзивара

06:30 

начнем с белоснежного и замершего

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


Вот теперь фактура ткани такая, какой я себе ее представляла - она обволакивает белоснежное тело, и тело будто растворяется в ней. *тыкабельно, как всегда*
Этот сет о многом. Отправная точка - история утопившейся девочки, соблазненной Свидригайловым (сет так и звался "Утопленница"). В ней девочка тоже невеста. Но невеста не та, что в сете "Айша" (девочка, что смогла совершить переход и не сломаться от обрушившегося на нее знания, смогла стать другой, но не потерять себя). Здесь же она полностью уничтожена тем, что ворвалось в ее тихий невинный мир. Поэтому она вот-вот перестанет существовать, растворившись в белоснежных покровах.
А когда я делала ремастеринг этого сета, я подумала, что он еще о том, как человеку снятся чужие сны. Это сон Тихиро, где ей снится, что она Ева, которая оказалась как раз в ситуации той девочки Свидригайлова, которая потеряла себя, почти исчезла. Сон приснился Тихиро, и она пропустила через себя эту боль, поэтому Ева осталась жива, не пытаясь убежать физически (например, утопиться), а лишь ментально (амнезия).
Поэтому это сет о связи душ, о том, как знание уничтожает невинность, ну и просто по цветовой гамме он подходит к зиме нового года)

@темы: Тихиро Фудзивара, Клуб Анонимных Куклопорнографов

You're in my school again

главная