Записи за месяц: Июнь
10:12 

сиротка

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
и сделала Еве парик модель "гнездо".
Или что было бы, если Ева попала бы не привилегированную школу Миллвер Оакс, а в обычный детдом.

по клику чуть больше



читать дальше

@темы: Евангелина Лейхеншталь

09:42 

так

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
На меня напало париковое вдохновение, поэтому Рада теперь в таком виде



и по всей квартире валяются клочки волос. У нее на разной высоте уши. Надо кого-то с более стандартной головой подрядить на роль модели для париков.

читать дальше

@темы: Рада Триволич, старый Мазай разболтался в сарае

09:53 

о времени и о пространствах

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
и почти машинально до меня вдруг дошло, если это осталось, тогда что же ушло Дошло, почему меня так тянет множить кукольные сущности без необходимости. Все, как мне кажется, идет от описания их историй. Описание-то развивается не линейно. Есть три точки.
Точка ноль, точка отсчета, настоящее - мир Миллвера, где они все встретились и так или иначе порешали некоторые свои психологические проблемы разной степени запущенности.
Множественные точки прошлого, воспоминаний - мир Лаборатории и миссий Эн, воспоминания о детстве Хани и Евы, о семье и снах Тихиро, ее жизни до Рады, о жизни Рады до Тихиро, о мире джунглей и вечности у Сими.
И точки будущего - постлабораторное или пост побег Эн, окончание школы Радой,Тихиро, Хани и Евой (сюда же их тема с "призрачным отелем"), странствия в других мирах Симисолы и, наконец, девчонки-космические пиратки на одном звездолете.
И все это перемешивается, переплетается и бесконечно множится, как отражения зеркал, поставленных друг против друга. Когда я могу вдруг начать писать кусочек-воспоминание о первой встречи Хани и Евы, потом перескочить на постлабораторное у Эн, потом описать будни в Миллвере Тихиро и Рады, вернуться в прошлое Сими и т.д. и т.п. Поэтому иной раз дробятся и их кукольные сущности, позволяя допустить возникновение разных кукол под одного персонажа.

@темы: мой Миллвер, старый Мазай разболтался в сарае

09:34 

пост побег

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Эн долгое время ни о чем не догадывалась . Конечно, она замечала некоторые странности в Кире, кроме необычности его нового облика. Эти жесты, что до боли напоминали ей Хозяина, иногда мимолетно-задумчивый взгляд, нотки в голосе. Но она все списывала на не в меру разыгравшееся воображение. Да и вообще эмоциональная сфера со всеми этими приключениями у нее была расшатана. По уму ей бы в Отдел Коррекции для гармонизации эмоционалки. Но Лаборатория осталась в прошлом вместе с ее отделами и секторами. Эн все еще трудно было поверить, что она туда больше не вернется, что ей не нужно Возвращаться. И постоянно казалось, будто она что-то забыла. Такое у нее иногда бывало. Отправлялась на миссию, позабыв уточнить какую-то малозначительную деталь. Это не становилось проблемой, но иногда мешало. Сидело где-то глубоко и тоненько еле слышно звенело.

читать дальше

@темы: N-009-401 (Эн), Кир, Найт

08:24 

лабораторное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
К теме, как же Эн меняет форму. Надо подумать. Как одна из теорий:
"Тело не является «плотным», а просто предстает таким перед пятью чувствами. Тело — это вибрирующее энергетическое поле, и смена облика происходит не из одной «плотной» разновидности в другую; это переключение между полями вибрирующей энергии." (с)

@темы: N-009-401 (Эн)

04:47 

флеш

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Мне нравится разглядывать фоты чужих столов (в т.ч. и картинки на комп. рабстолах). А тут еще флешмоб ходит по дайрям.
Вот мой



Уже давненько там обитается старший Кир. Ставить какие-нибудь особо понравившиеся собственные фоты - тож давняя уже традиция. Одно время там стояла фота из "Офелии", потом лысый Кир. Думаю, нужно поменять на "линчевскую" Хани...
С интересом посмотрю в комментах на другие скрины рабстолов ;)

@темы: старый Мазай разболтался в сарае

03:59 

еще

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
больше похоже на Тихировское

И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне.

Там, в стороне от нас, от мира в стороне
Волна идет вослед волне о берег биться,
А на волне звезда, и человек, и птица,
И явь, и сны, и смерть - волна вослед волне.

Не надо мне числа: я был, и есмь, и буду,
Жизнь - чудо из чудес, и на колени чуду
Один, как сирота, я сам себя кладу,
Один, среди зеркал - в ограде отражений
Морей и городов, лучащихся в чаду.
И мать в слезах берет ребенка на колени.

(А.Тарковский)

Первое четверостишие и строчка "Один, среди зеркал - в ограде отражений". Остальное так себе.

@темы: Тихиро Фудзивара

03:49 

пробегая мимо

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Макавити упоминает о неком бжд-клабном перфомансе по сжиганию этих самых бжд ( вот еще его отголоски )
Представила, чтобы я сделала, окажись на перфомансе сжигания муклы\мукол. Да ничего. Пофтотала бы в рамках дестрой-арта (если бы еще с сюжетом было подано, например, в образе Жанны Д'Арк, хотя можно и просто). Потому что для меня чужие муклы - это чужие муклы, и право их владельца сжигать или наоборот беречь их и сдувать пылинки для меня бесспорно. Даже если бы я эту муклу знала бы ранее, у нее была бы история, расписанная ее владельцем. Все-таки для меня муклы не приравниваются к живым людям (даже если у них самые живейшие истории-легенды), а в первую очередь арт-объекты. И перфоманс по сжиганию арт-объекта в рамках традиции "мукла как объект современного искусства", приверженцем которой я являюсь, это вполне себе. Хотя, конечно, своих я сжигать не стала бы)) Мы еще с ними поиграем, повоюем))

@темы: муклофандом, старый Мазай разболтался в сарае

07:23 

фандомное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
На форуме снова появился тот пользователь, что был замечен в продаже отсутствующих у него кукол. Но уже под другим ником. Впрочем, его сразу же вычислили по его кукле. По этому поводу вспомнила свои давние размышления о собственном стиле фотографирования кукол. Иногда мне кажется, что я узнаю по кукле любого, даже с другим ником, иногда мне кажется, что 90 % фотографий нашего фандома делается одним человеком, настолько они похожи друг на друга.
Представляю, кого бы я могла из своих сфотать так, чтобы никто не признал, что фота моя. Эн, понятно, отпадает сразу - в фандоме только одна Анна с прозрачной рукой (или пришлось бы делать фоты только по пояс, на этом долго не протянешь), у Сими нетипичный даже для темных Сонь тон кожи, таких сейчас не делают (или намного чернее или в оранжевый, или в телесно-молочно-шоколадный), Ев вообще по пальцам пересчитать сколько в инете, да и потом она желтоватая, тоже весьма нестандартна, еще и телесная, Хани розово-смуглая, тоже не особо распространен такой тон кожи среди Кристин, Тихиро пожелтевшая.
Остается одна Рада, что смогла бы мимикрировать под якобы чужую Марию. Сделать ей другой макияж, короткую стрижку-каре. Она носила бы модные платья (обязательно платья), предпочитала бы яркий мейк, иногда красные губы. Имя у нее было бы Мари, хорошее имя, мне нравится именно такое сокращение. И была бы девушкой-кошкой, независимой, что идет по жизни смеясь. Это даже под характер Рады подходит. Она единственная, кто не испытывает проблем с социумом, вливается в него, знает, как им управлять. Но не так как Хани на страхе-авторитете, нет, ее реально любят в компаниях, у нее имидж своего в доску парня. У всех остальных с окружающей средой отношения явно не заладились (Ева и Тихи интроверты, Эн с некоторой натяжкой можно назвать человеком, как и Сими). Интересная была бы игра, если бы мне не было так лень))

Это была бы ее музыкальная тема



И носила бы она босоножки на толстой подошве.

@темы: старый Мазай разболтался в сарае, муклофандом, Рада Триволич

07:08 

Евино

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
а это тема Евы (клетки, птицы - мертвые и живые)



сфотаю ее как-нибудь так, я ей даже клетку купила для таких дел)

@темы: Евангелина Лейхеншталь

07:11 

Тихировское

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
что-то очень тонкое, грустное, прозрачное...




читать дальше

@темы: Тихиро Фудзивара

03:05 

Призрачный отель "Moorings"

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Когда-то на форуме мы хотели играть в ролевуху Призрачный отель "Moorings" . Но дело так и застопорилось, хотя идея мне очень понравилась. Поэтому я оставлю ее тут, может, когда-нибудь допишу диалоги Евы и Хани в рамках этой темы. Это должно быть что-то в духе Линча с его бессмысленными монологами героев, а также мутными черно-белыми фотоиллюстрациями. Основная тема - проблемы Евы, ее воспоминания об отце - своего рода завершение гештальта. Депрессивно и мрачно.




начало игры

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель

09:20 

о второстепенных персонажах

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
которые так любят становиться главными. Ран Фудзимото (жених Тихиро) и Радован Вутетич (жених Рады)

О помолвках:
У Рады обязательства были на уровне двух предводителей табора, в шутку сказанных словах на очередной гулянке, мол, вот вырастут дети – поженятся. Отец Рады никогда не будет давить на нее в выборе спутника (хотя если он узнает, что таковым спутником будет мрачная японка, дергающийся глаз до конца жизни ему обеспечен))) Радован для Рады просто друг детства (у них по жизни было отчаянное соперничество во всех делах). Он ее, безусловно любит, но Рада никогда не позволит ему вмешаться в ее жизнь. Обрубит так, что мало не покажется. Она умеет, когда это касается ее любви, быть очень жестокой. Хотя его взрывной характер настоящего цыгана тоже способен доставить множество проблем. И его любовь еще станет проблемой не только для Рады, но и для него самого.
Ситуация с помолвкой у Тихиро намного сложнее ситуации у Рады. У Тихиро неукоснительно следование клановым традициям. Она просто обязана подчиниться тому выбору, который для нее определила семья (и именно эту проблему они и будут решать в борьбе за свое право любить). К Рану она относится с глубочайшим уважением (даже Раде он нравится и она часто к нему ревнует). Ран очень по характеру похож на Тихиро (а Радован, соответственно, на Раду, поэтому и не быть им вместе). Они могли бы быть братьями-близнецами для них. Ран относится к Тихи как к сестре (но ему просто не дали возможности узнать ее получше и полюбить как женщину, ведь они почти не общались, особенно наедине), и он тоже очень уважает ее. Думаю, к выбору Тихиро он, скорее, отнесется с пониманием и поддержит его, просто потому что он действительно желает ей только добра.
Так что Ран, вероятнее, на их стороне, а Радован играет за противоположную команду.

@темы: Рада Триволич, Тихиро Фудзивара

08:56 

школьное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Продолжение этой темы . Фоты кликабельны.




- Ты бы стала плакать на людях?
- Нет, не стала бы.
- А при мне?
- Тебе так хочется увидеть, как я плачу?
- Ну…. Нет, пожалуй, не хочется. Ты не должна плакать.
- Не должна уметь?
- Уметь должна. Но не должна плакать.
- А ты бы стала скрывать свои слезы?
- Нет, я очень люблю плакать, когда кругом много людей. Они начинают утешать меня, жалеть. Так легко получить то, что ты хочешь.
- Ева, да ты манипулятор!
- А ты не знала?
- Не предполагала. Думала, ты чиста как первый снег.
- Что осталось от моей чистоты. Ничего. Даже слезы и то фальшивые.
- Может быть, так легче. Совсем без слез.
- Наверное…



читать дальше

@темы: Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

03:18 

Побег из Лаборатории

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


Когда я пытаюсь восстановить последовательность побега, тех событий, почему-то в голове появляются только картинки – вспышки. Трудно вспомнить, как все было.
Вспышка: Хозяин ведет нас по коридору в ангар со звездолетами. Его тоска ощущается почти физически. Я зла на него за это, за то, что он нас отпускает, за все...
Вспышка: воет сигнал тревоги, появляются солдаты. Что-то случилось то ли в нашем секторе, то ли в другом. Хозяин говорит Киру бежать, показывает направление, говорит номер звездолета. Бежим. Кажется, Хозяин двигается следом.
Вспышка: я оборачиваюсь, я вижу его глаза. Эти серо-стальные глаза, в которые я так долго смотрела, пытаясь найти ответы на все вопросы. Глаза, которые я никогда не забуду, сколько бы Возвращений я не пережила. Взрыв. Последнее, что я вижу – его лицо, его печальную улыбку, его крепко сомкнутые губы.
Вспышка: Кир ранен, взваливаю его на себя. С трудом добираемся до звездолета. Плохо, все очень плохо. Все идет совсем не так, как планировалось. Откуда вообще взялись эти солдаты, которые стреляют в нас?! Не мог же Хозяин нас сдать! В голове туман, действую на автомате. Сгружаю Кира на пол. Вижу андроида – механика, отшвыриваю его к стене - разберусь с ним потом. Начинаю включать приборы звездолета, периодически падая на колени возле лежащего Кира. Кажется, я что-то кричу, кажется, чтобы он не смел тут подыхать. Отчаяние. Мысль, что нужно скорее покинуть Лабораторию. Наконец взлетаем.
Вспышка: я на полу перед Киром. Держит меня за руку, тихо улыбается. В этот момент он поразительно похож на Хозяина. И когда звездолет переходит на сверхскорость, Кир закрывает глаза навсегда.
Вспышка: я сижу перед монитором и без единой мысли пялюсь на звезды.

читать дальше

@темы: Найт, Кир, [M|OAX] laboratory, N-009-401 (Эн)

00:18 

и конечно, ионика

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Пишет *Затворница: Симметричностью узора можно создавать мелодичный строй. Диагональные цепочки звучат переливами, а сопряженные по вертикали квадраты синхронно - аккорд. И каждый новый квадратик добавляет в мелодию что-то еще. Повторным нажатием можно погасить звучащий квадратик. Пробел - начать заново. Зримая музыка.



мне почему-то кажется, что такой музыкальный инструмент мог бы быть у Эн)

Такой же принцип, но с кругами (объяснено, как сохранять полученную музыку на комп)

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь, N-009-401 (Эн)

09:25 

Тихировское

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
музыка для Тихиро




R: Саккацу дзидай - свобода убивать и возвращать к жизни.
R: вот так свобода
R: сначала возвращать к жизни потом убивать
R: всем свободам свобода
R: ну такая уж у япошек свобода) это вам не свобода равенство)
R: интересное занятие - возвращать убивать возвращать
R: затягивает наверно

От улыбки станет светлее всем.
От улыбки в небе проснется радуга.
Тот, кто весел, улыбается нам губами.
Кто же сделал сеппуку – улыбается животом.

-Какова главная причина самоубийств, которыми печально знаменита Япония? – внезапно спросил он. Энсэй. Это можно перевести как "утомление от жизни".
(...) Ее лицо было обращено вверх, к белому облаку падающих лепестков. Сакура, ты знаешь – она цветет всего три дня. Это ущербное растение, которое… Черт, я же не об этом. Женщина. Ты слушаешь меня? Я видел изящную линию шеи, впадинку между ключиц. Две ветки сакуры прицепились к воротнику ее кимоно – казалось, что они проросли сквозь нее. И я увидел, что между этими последними, самыми драгоценными лепестками и этой женщиной есть некоторое сходство, что она обладает тем же качеством, которое делает столь своеобразной их красоту. Вне любви она не то чтобы не существовала, но в ней поселялась какая-то болезненная неизбывная печаль. (...)
(с)

@темы: Тихиро Фудзивара

09:11 

я умираю, прорастая сквозь отчаянную рожь

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Кроме темы зарождения еще одной любимой моей темой является тема прорастания Для меня это тема единения, момент перехода (смерть как переход из одного состояния в другое). В другом дневе даже стоял интерес "проращивание бамбука сквозь человека" (где-то читала, что такая была китайская пытка. Человека привязывали к земле и сквозь него пробивался бамбук, который очень быстро растет). Для меня в этой теме нет ничего страшного, скорее что-то умиротворяющее и гармоничное.
Бжд стоит заводить хотя бы для того, чтобы снять, как трава прорастает сквозь разобранные полиуретановые части.


визуальное воплощение:



вербальное:
Налитая жизнью, сильная трава показывается из земли, тянется к свету, пробивает фундамент его фамильного особняка, ломает пол, изворачиваясь и петляя, проходит сквозь футон и достигает его тела. Прокалывает ледяную кожу, зеленая сеть опутывает внутренние органы, паутина смешивается с темными волосами, острые нити травинок пронзают сердце и продолжают свой путь, истекая кровавой росой, превращая его самого в землю, пепел, прах. (с)

аудио:


@темы: старый Мазай разболтался в сарае

07:06 

архивное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Решила удалить фоты своих кукол из другого днева и сделать его сборником ссылок на всякие шарнирки и кукольные картинки. Поэтому некоторое количество записей из прошлого днева.



замечательная Legend накрасила нам Кира.


укрупненно

@темы: Кир

07:06 

архивное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
некоторое во взаимосвязи
во времена оныя был у нас некий знакомец толкиенист. А еще у него было наци мировоззрение, так его все и звали - нациствующий эльф. Вот фоты на эту тему


крупно


у нас даже имелась на этот счет одна история про злых эльфов
мат, яой, аськоложество, бред

@темы: Кир

You're in my school again

главная