Записи за месяц: Сентябрь
06:40 

трудности перевода

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Я считаю, что язык - это основной инструмент, что формирует картину мира человека и очень сильно на него влияет. Меня всегда занимала проблема языка моих. Они же все разнонациональные и проблемы непонимания могли быть еще и из-за разности языков, а значит менталитетов.


В Миллвер Оакс все преподавание ведется на английском, но этот язык родной только для Хани.

Для Тихиро, что язык учила с детства, он труден для понимания, т.к. в нем отсутствует иерархия вежливых суффиксов в обращении. Она говорит с легким японским акцентом. Все свои письма, дневниковые записи она всегда делает на японском (компьютер у нее тоже смесь японского и английского). Тихиро считает, что немецкий (язык Евангелины) и сербский (язык Рады) чем-то близки между собой. Сербский ей не дается (она так и не смогла более менее свободно на нем говорить, но и не оставила упорных попыток его выучить). Тихиро фанат японского. Она исследует изменение иероглифов, знает иероглифы, вышедшие из употребления и вообще истово любит традиции своей страны, что не отделимы от истории языка.

Для Рады английский – это язык путешествий (она с детства ездит с цирком родственников по Европе и английский для нее второй родной). Свои дневниковые записи она ведет на сербском. Языки даются ей легко, и она достаточно быстро выучила японский разговорный. А вот читать и писать ей всегда было трудно, и Тихиро, чтобы стимулировать ее учить иероглифы, часто писала письма на японском. Рада терпеть не могла разбирать эти закорючки, но любопытство узнать, что же там написала Тихиро, брало вверх.

Евангелина знает несколько языков (кроме английского, которым ее мучили с детских лет, немного французского, который она ненавидит, испанский, который она то бросала, то вновь принималась учить). Она знает наизусть огромное количество песен на немецком (включая старинные). В ее исполнении для Хани немецкий – самый мелодичный язык.

Для Хани английский родной, но она так же учит немецкий (но дается он ей тяжело), знает испанский. Говорит Хани на достаточно правильном английском, хотя может при желании ввернуть и сленговые выражения. Японские загогулины вызывают в ней ужас, сербский она считает слишком грубым и неприятным языком, а немецкий любит (особенно когда Евангелина на нем поет).

Симисола часто думает на древнеафриканских, вымерших языках.

Эн считает, что английский не самый красивый во Вселенной язык и очень простой. Ее основной язык – язык Лаборатории почти исключает описание эмоций и чувств. Она его терпеть не может и в разговорах с Найтом и Киром использует общегалактический (единый для многих миров искусственный язык наподобие эсперанто).

@темы: Тихиро Фудзивара, Симисола Сон, Рада Триволич, Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь, N-009-401 (Эн)

05:48 

киношное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
раз уж я их все равно коллекционирую, пусть и тут будут. Фильмы, где все действие происходит в частных закрытых школах для девочек (список будет пополняться, ну и само собой, рада буду в комментах узреть еще какие-нибудь названия)

"Невинность" ("Innocence", 2004г., реж. Lucile Hadzihalilovic)
"Пикник у висячей скалы" ("Picnic at Hanging Rock", 1975г., реж. Питер Уир, в вики
"Трещины" ("Cracks", 2009г., реж. Джордан Скотт)
"Сестры Магдалены" ("The Magdalene Sisters", 2002г., реж. Питер Мюллан)
"Вас не догонят" ("Lost and Delirious", 2001г., реж. Лея Пул, в вики )



Про школы для мальчиков (тоже приветствуются названия ;)

"Общество мертвых поэтов" ("Dead Poets Society", 1989г., реж. Питер Уир, в вики )
"Вороны: Зеро" ("Kurôzu zero"/"Crows Zero", 2007г., реж. Такеши Миике)
"Вороны Продолжение" ( "Kurôzu zero 2"/"Crows Zero 2", 2009г. реж. Такеши Миике) нежно мной любимые сенен-айные боевки))



вот еще говорят про закрытые школы:
Улыбка Моны Лизы / Mona Lisa Smile (2003, Майкл Ньюэлл)
Хористы / Les Choristes (2004, Кристоф Барратье)
Читая мысли / Like Minds (2006, Грегори Дж. Рид)

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

22:40 

японские свастики

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
В Японии иероглифический знак 卍 называется манджи (Manji), он использовался еще при покраске гончарных изделий в период Адзути-Момояма ( 1568 - 1603). Изображение манджи можно увидеть в древних буддийских храмах как декоративный элемент при строительстве зданий, на флагах и доспехах самураев в качестве семейного герба (мона). Как картографический знак 卍 - метка для буддистских храмов на японских картах. Японская свастика манджи является эмблемой города Хиросаки.
Японии свастика наибольшее распространение, пожалуй, получила в геральдике как семейный мон. Изображение свастики является моном многих самурайских родов - Цугару, Хатисука, Хасекура и других. источник



у Тихиро всяко должен быть такой элемент в семейном гербе))

@темы: Тихиро Фудзивара

22:34 

вдохновленческое

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
еще одна мукольная история:

Японских девушек-ныряльщиц за жемчугом зовут ама. Они погружаются на глубину 15—20 метров с помощью тяжелого груза и достают со дна моря раковины с жемчугом, съедобные моллюски и водоросли. Это — сугубо женская профессия, так как подкожный слой жира у женщин больше, чем у мужчин, и позволяет им дольше находиться в воде. Ama 海人, 海女 очень древняя профессия, насчитывает не одну сотню лет. Девушки ама одевались в нижнее белье и шорты, которые они сами шили. Самое поразительное качество этих девушек заключается в том, что они, как правило, ныряли топлес. Ама в таком виде чувствовали себя хорошо, да это и лучше, чем носить одежду мокрой от морской воды. Обычно вокруг не было посторонних мужчин, поэтому не было никакой необходимости чувствовать стыд.
Большинство ама попадало на эту работу молодыми, около 15 лет, следуя по стопам своих матерей. Чтобы пройти подготовку в качестве квалифицированного аквалангиста, требовалось два года. Эта профессия дожила и до наших дней.
(с)

к тому же тентакли!!! 1 , 2

@темы: старый Мазай разболтался в сарае, муклофандом

22:26 

Тихировское языковое

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом



Что такое именные суффиксы и с чем их едят?
В большинстве учебников дана примерно такая информация об употреблении суффиксов:
-сан - нейтрально-вежливый суффикс;
-сама - суффикс, выражающий почтительность;
-сэнсэй - почтительное обращение к учителю;
-кун – суффикс обращения старшего к младшему, а также к равному;
-тян – уменьшительно-ласкательный суффикс к именам детей, кличкам животных;
-доно – устар. уважительное обращение к самураям, сейчас – к «служивым» людям – военным, полицейским и т.д.
В реальности, конечно, все куда сложнее и запутаннее.

читать дальше

@темы: Тихиро Фудзивара

05:11 

вдохновленческое

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Едва девчонке исполнилось 13, как она поняла, что обладает безграничной властью над мужскими сердцами. Достаточно было ей бросить на выбранный объект свой горячий колдовской взор темно-карих глаз - и жертва начинала задыхаться от эротического угара
<...> Родители с гордостью зачитывали гостям оригинальные сочинения старшей дочери, не подозревая, что литературным даром обладает вовсе не она, а влюбленный в нее до беспамятства учитель словесности, писавший за нее эти опусы! Чтобы спасти репутацию семьи, мать в конце концов отправила дочь к бабушке - в польский город Катовице. И что же? В нее влюбился родной дядя и потребовал у отца немедленно дать согласие на брак. Когда очередная любовная история закончилась беременностью, ее в лучших традициях романов XIX века отправили в глушь - подальше от позора. Там был произведен то ли аборт, то ли искусственные роды.
(с)

неплохая вышла бы мукольная исторь)

@темы: муклофандом, старый Мазай разболтался в сарае

06:36 

цвет волос в аниме

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
отсюда (но я видела еще где-то и даже кидала ссылку в тему про парики на мукольный форум).

В аниме изображение волос персонажей – сложная и довольно стройная система символов. Работают в ней и житейские, и чисто анимешные законы восприятия. Здесь волосы можно сравнить с аурой, которая цветом, структурой и формой отражает душу героя/героини. Чтобы меньше было недоразумений, сразу сделаем три примечания. Во-первых, создатели аниме обычно учитывают, что японское вИдение специфично. Поэтому иногда (особенно, если персонажи – европейцы или, допустим, американцы), система символов может быть изменена применительно к западному восприятию. Во-вторых, в пародийном и юмористическом аниме символы могут быть сознательно перепутаны для создания комического эффекта. И в-третьих: у каждого автора, конечно, свой язык цвета. Но все же общие черты можно проследить.
Вынесу из-под ката про своих:

Иссиня-черные волосы. (Тихиро, Эн первый абзац, Рада, Симисола второй)
(В аниме изображаются как черные с темно-синим или - реже – зеленоватым отливом.) Это самый серьезный и строгий цвет, персонажи с такими волосами напоминают собою воплощение ценностей бусидо. Стойкость, бесстрашие, суровость (у мужчин). Стойкость, скромность и жертвенность (у женщин). Железная дисциплина и постоянный самоконтроль. Отрицательные герои этого типа обычно держатся холодно и сухо. Положительные – со спокойным достоинством. Тем и другим привычка сдерживать чувства мешает выразить, например, любовь – даже когда они сами страдают от своей замкнутости.
Если персонажи юны и находятся в стадии ученичества, их волосы обычно короче и пышнее, чем у взрослых (жизнь еще не успела причесать «железной гребенкой»). По той же причине у молодых парней волосы иногда торчат вихрами: означает строптивый характер, бунтарство. Взрослый персонаж с неприглаженными черными космами – как правило, стоит вне закона (или над законом).

Рыжие волосы. (Инна Хани, волосы мягкие, похожие на языки пламени, Кир, прямые, характер "с секретом")
В этом цвете, вместе или по отдельности, присутствуют два символа: «огонь» и «лисица». Если рыжеволосый персонаж использует боевую магию, это наверняка будет магия огня. И во всех смыслах - натура «не тронь, обожжешься», даже когда скрывает это за внешней сдержанностью. Это человек действия; безмятежная мирная жизнь или философское созерцание – не для них. Рыжие персонажи слишком темпераментны, чтобы вести долгую, расчетливую и хладнокровную игру. Но могут, в качестве сюрприза для зрителя, показать настоящую лисью хитрость. У рыжеволосых очень важна фактура волос и прическа. Если волосы жесткие, постоянно дыбом или «ежом» - бешеный характер. Более мягкие волосы, похожие на языки пламени – отчаянная натура, но все-таки лучше контролирует себя; у такого персонажа даже может хватить хладнокровия для роли лидера. Пышный лисий хвост – интеллекта и ловкости не занимать, бесстрашны, яростно самолюбивы, не согласны играть «вторую скрипку» никогда и ни в чем. Прямые или кудрявые рыжие волосы встречаются редко, скорее всего это будет указывать на характер «с секретом».

Желтые волосы. (Евангелина)
Будь их оттенок ярко-золотым или ближе к пастельному, они ассоциируются с королевской короной. Такой персонаж очень часто играет роль принца или принцессы крови – иногда в переносном смысле, а иногда и в прямом.
Желтоволосые в аниме обычно делятся на два типа. Первый – отражает современный западный стереотип «глупенькой блондинки», только японцы здесь не предаются половой дискриминации, Такие персонажи (обоих полов) - люди беспечные, часто инфантильные, Могут вести себя легкомысленно, необдуманно в очень серьезных делах. Порой вообще напоминают умственно неполноценных. Но почти наверняка это подготавливает эффект внезапного проявления скрытого потенциала. Если кто-то или что-то даст им в нужный момент хорошего пинка под задницу, желтоволосые герои/героини неожиданно проявляют свои сверхвозможности. А потом недоуменно спрашивают: «Как это у меня получилось?»
Второй тип желтоволосых уникален. Это почти наверняка отрицательные персонажи, хотя обаяния и шарма у них море. Внешняя серьезность и сдержанность не означает (в отличие от черноволосых) внутренний аскетизм; наоборот – подчеркивает чувственность. Определяющая черта характера – коварство, и в рукаве у них припрятана козырная карта – предательство. Целиком посвящают себя достижению одной (как правило, тайной) цели. Очень эгоистичны, злопамятны и жестоки: свой кодекс чести у них имеется, но великодушие и жалость к слабым в этот кодекс никак не входят. Это по-настоящему сильные люди, в них есть несгибаемый стальной стержень. Поэтому можно им поручать самое трудное, невозможное дело – справятся. Словом, стопроцентный Скорпион: скрытен, опасен, умен и ядовит. Кстати, свойственна им еще одна «скорпионья» черта – любовные отношения у них почти всегда складываются трагически.

Белые волосы. (Найт, иногда Эн)
Наверно, этот цвет – самый знаковый, его символический смысл определяется проще всего. Белые волосы в аниме (когда это не старческая седина) означают: персонаж стоит вне мира людей. Дело не в том, что он/она принадлежит иному миру или расе, а в качественном уровне. Беловолосые – это абстрактные сущности в человеческом облике. Можно сказать, что цвет их волос указывает не на характер, а на место в иерархии: беловолосые – предельная степень (в рамках данной истории). Они не «главные», не «самые лучшие или худшие», а просто за скобками. Обычно их роль в сюжете – служить пробным камнем для других. Они – воплощение неких космических сил, и при встрече/столкновении с ними в полной мере раскрывается внутренняя суть остальных персонажей.
Их могущество ограничено космическими законами, поэтому беловолосые часто пребывают в символическом заточении. При этом с ними связан мотив ущербности: они лишены чего-то очень важного, такого, что может быть присуще только людям. И беловолосые становятся защитниками, хранителями, а то и слугами тех, кто силой своего духа/человеческого начала смог подчинить себе их вне-человеческую мощь.

А здесь у меня было про цвет глаз.

остальные цвета волос

@темы: Тихиро Фудзивара, Симисола Сон, Рада Триволич, Найт, Кир, Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь, N-009-401 (Эн)

06:09 

эскизное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Меня плющит в последнее время по близнецам (Ликвидаторы из мира Эн). Две абсолютно одинаковые во всем (тон кожи, цвет волос, цвет глаз, но базовый серый, конечно же, т.к. все детища Хозяина имеют серо-стальной цвет глаз) муклы. Одно на двоих, двое в одном. Образ единой души, расколотой на два тела. Сначала на эту роль были две Наташи (но меня активно смущает маленькая голова у 4-ых по сравнению со остальными). Теперь это две Амалии) Возможно, с появлением 5-ой коллекции будет еще кто-то (время, когда я смогу купить себе сразу двух мукол, будет еще ох как нескоро).
Ликвидаторы завершают мир Эн. С их появлением весь ряд андроидов Лаборатории будет воплощен. Андроид-Создатель (Найт), андроиды-Ликвидаторы (близнецы), андроид-Уничтожитель (Эн), андроид низшего уровня (Кир). Легко представить их сбежавшими и полными ненависти к Эн, ведь именно из-за нее весь их привычный мир превратился в прах (после исчезновения Найта его раздел был расформирован, многие андроиды (особенно уничтожители) утилизированы, многие сбежали). Конечно, они созданы из той же Материи, что и Эн с Киром. Все андроиды Лаборатории связаны крепкими узами происхождения из единой Материи и даже, можно сказать, из одной серии. Ликвидаторы были из верхушки Материи, затем была рождена Эн, а из отходов Кир. Все они завязаны на Найте. Все они фанатично нуждаются в нем и обожают (Ликвидаторы), противостоят (Эн) и ищут (Кир).
Близнецы, как мне видится, наиболее независимая сущность (где-то они роднятся с Симисолой). Они не участвуют в пиратских похождениях Эн и компании (они то появляются, то исчезают, постоянно с треугольником Найт-Эн-Кир не находятся), они гости на общем корабле альтернативной истории (где Эн - капитан, а остальные члены экипажа). Они так же имеют отдельную, очень четкую историю в мире Миллвера. Т.о. близнецы являются своеобразным мостом, связывающим мир Лаборатории и мир Миллвера. Возможно, они создадут и свой собственный, третий мир. Мир Пар (назову его пока так условно), где все разбито по парам и находится в хрупком равновесии двух чаш весов. В общем, у близнецов большое будущее)) и уже настроен сложный бэкграунд. Осталось понадеяться, что когда-нибудь они все же будут воплощены и кукольное насыщение таки будет достигнуто))

@темы: [M|OAX] laboratory, N-009-401 (Эн), Кир, Найт

05:41 

бесконечная история

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
На форуме спрашивают : «Были ли (или есть в настоящий момент) у вас терзания по поводу покупки второй и последующих мукол?»
Внезапно (тм) оказалось, что есть)) А раньше ведь не было. Понятно, что т.к. все муклы у меня – герои истории (историй), то в появлении новых мукол нет ничего удивительного. Это вполне закономерно. История развивается, в нее приходят новые персонажи. И это может продолжаться бесконечно, потому что у меня персонажи внутри сыплются как из рога изобилия и не видно тому конца и края. И тогда появляется вопрос: «А, может, хватит?» Где-то должно же все заканчиваться. Где-то должно наступать некое кукольное насыщение, когда новые персонажи хоть и появляются, но не требуют так отчаянно воплотить их в куклу.
Иногда я ловлю себя на мысли, что завидую тем, у кого одна единственная мукла, и вспоминаю те времена, когда я и Тихиро были вдвоем. Тихиро вмещала в себя целый мир\миры, была абсолютно самодостаточна, эдакая себе неделимая монада . В ней можно было найти столько образов (цельных, ярких, стройных), сколько сейчас и в шестерых не сыскать (ну, или на это нужно куда как больше усилий). И бывает усталость, чувство, что их много, а меня на всех не хватает (поэтому истории о них пишутся так медленно и со скрипом, не могу сосредоточиться на одной, постоянно перепрыгиваю то туда, то сюда).
Когда думаю о персонажах, то понимаю, что больше все-таки не надо. Сейчас нужны только Ликвидаторы (муклы - абсолютные близнецы во всем – в тоне кожи, цвете глаз, цвете волос). Когда будут Ликвидаторы, мир Эн будет полностью завершен (будут собраны все виды андроидов). А мир Миллвера – бездонная кроличья нора, в которую девочки все падали и падали. Возможно, когда будут приступы прорастания новых персонажей, нужно просто их написать, без кукол (проект «муклы, которых у меня нет (и надеюсь, не будет)). Игра в куклы, что существуют только в словах на мониторе. Это тоже может быть увлекательным. Нужно как-то отходить от собственных правил, когда есть легенда, есть персонаж и он должен быть выражен физически в кукле.

@темы: муклофандом, мой Миллвер, старый Мазай разболтался в сарае

05:38 

вдохновленческое

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
в Германии девушки собирали волосы своих подруг и свивали из них сложные узоры, украшая их лентами и цветами
(с)

@темы: Евангелина Лейхеншталь

07:26 

ф-моб

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
все флешмобят про бжд, а вшивый о бане я о муклах)

20 вопросов о муклах

@темы: старый Мазай разболтался в сарае, муклофандом

04:38 

фотодела

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
до сих пор не могу отойти от Хассельблада за 30 тыщ баксов))
Думаю, что фотографии фотоаппаратов, объективов и прочего фотостафа - это что-то абсурдистское, уходящее в дурную бесконечность, но весьма занятное дело.


Для меня куклы - это прежде всего фотографирование. Второй виток увлечения куклами (первый в детстве - Барби, ролевые игры и т.д.) начался именно с восприятия кукол как арт-объектов, как фото-объектов (впечатление от первого мукольного сайта). Я не люблю шить (воспринимаю это скорее как наказание и неизбежность), не умею вязать, делать аксессуары, мебель, парики и пр. Для меня игра в куклы - это создание миров на отдельно взятом фотокадре.
Также я воспринимаю и чужих кукол. Если кукла одета в обалденно отшитое платье с тысячью мельчайших деталей, но сфотана на фоне герани, никаких эмоций она у меня не вызовет. И наоборот, пусть она замотана хоть в марлю, но концепт интересный, есть идея, настроение, продумана композиция и фоны, я буду в восторге. Идеальная фота - это грамотное сочетание красивых аксессуаров (платье, мебель, мейк), куклы, композиции и идеи фото.

Иллюстрация из top_bjd_secret


@темы: муклофандом, старый Мазай разболтался в сарае

06:11 

extremissimus

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
от автора, где живет Клара-Лора Хлор

Лорко и неиллюзорные топки холокоста



если у вас неконтролируемое разлитие желчи при виде разного рода свастик, под кат лучше не ходить


читать дальше

@темы: пространное

07:55 

просто так

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Как-то у меня в группе была смешная история. Группа у меня была разнонациональная (в основном, русские (пара человек) и большая часть испаноговорящих). Ну вот мы, русские, о чем-то базарим между собой и тут испанка спрашивает у учительницы (тоже русской), а что такое значит слово русское "простата". У нас зависание и немая сцена. Типо где она услышала это??!! Испанка: "Ну, вы же произносите его сейчас "простата-простата". Мы переглядываемся, потом до нас доходит, что это она так слышит слово "просто так".
К чему я это) а вот у всех в уютненьких есть опросики, а у меня еще ни одного нет. Не порядок)

Вопрос: Возбуждает ли вас кукольная эротика?
1. Да 
10  (45.45%)
2. Нет 
7  (31.82%)
3. Равнодушен к кукольной эротике 
2  (9.09%)
4. Люблю тыкать в голосовалки 
3  (13.64%)
Всего: 22

@темы: старый Мазай разболтался в сарае, Клуб Анонимных Куклопорнографов

07:46 

или право имею

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Давно хотелось сформулировать для себя о кукольных продажах. Для меня продать куклу – это, прежде всего, убить ее. Это не хорошо и не плохо. Так же как владелец оживляет ее, дает кукле имя, историю, характер, так же он может и убить ее. Его право и власть. Но для меня дико продавать куклу, пока она еще «жива» (объявления из серии «продам друга» апофеоз). Это попахивает каким-то рабовладельческим строем. Продал (или решил продать) – забудь о кукле. Больше в ней нет того, что вкладывал прежний владелец, теперь она не его, а другого человека. Он будет ее оживлять (или не оживлять, как повезет), он будет в нее играть. Дико потом бегать по интернету, искать фоты куклы и говорить: «Не вздумай менять образ моей кукле!». Она уже не твоя.
Я не буду писать «никогда не продам» (хотя пока что никого в жизни и не продала), но скажу, если решу продать – кукла для меня будет просто вещь, просто кусок пластика, это уже не будет тот персонаж, в которого я вложила какие-либо свои душевные усилия. Мне будет все равно, кому куклу продавать, и что будет потом ее новый владелец с ней делать (красить, модить, разбирать на составные части – мне не будет до того никакого дела).
Конечно, я не осуждаю тех, кто решает продать своих кукол. Причины могут быть разные – финансовые трудности (хотя такая причина мне наименее понятна, можно ведь продать что-то другое, кольца там свои или украшения какие, если кукла сильно дорога владельцу), а чаще всего, полагаю, просто скука, кукла надоедает (и такое может быть и я не считаю стыдным признаваться в этом. Ну, да надоела, больше не радует, не пишется – не фотается). Не понимаю только лицемерия при продажах («он мне так дорог, так дорог, но… продаю»), последующей беготни и жалоб (в духе «ах, что они сделали с моей (!!) куклой!»). Продал, убил, ты - демиург, твоя и ответственность и ноша.

@темы: муклофандом, старый Мазай разболтался в сарае

01:40 

сонное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
преобладание быстрой фазы сна - чересчур яркие сны каждую ночь, остро сюжетные, хорошо запоминающиеся (в норме человек помнит очень небольшой процент снов, потому что запоминаем мы сны только если нас разбудить как раз в быструю фазу), повторяющиеся - это признак патологических процессов психики, от невинных вроде депрессии, то тяжелых вроде шизофрении. По крайней мере, так считается в официальной сомнологии и психиатрии. Т.е. так или иначе избыток быстрой фазы должен разрушающе действовать на личность.

URL записи

ну и вообще хорошо по ссылке.

@темы: старый Мазай разболтался в сарае

00:11 

черная лиса

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
23:33 

вдохновленческое

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Постоянно хочется нашить моим бждягам платьев.А еще кружевных чулков само собой)) И таких труселей . Вот еще вдохновило баба в белом .
С одной стороны, это может быть трешообразность, с другой, просто мило (быть мужественным в кружевах намного сложнее).

@темы: старый Мазай разболтался в сарае, кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

You're in my school again

главная