Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:09 

школа Миллвер Оакс: структура классов и общее

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Школа Миллвер Оакс представляет собой огромную территорию в несколько корпусов (жилые корпуса, учебные, корпуса преподавателей, подсобные и т.п.). Главный корпус - это старинный замок, но с современной начинкой.
Вокруг корпусов разбит огромный парк, больше похожий на лес (есть ухоженные дорожки, есть совсем дикие части парка). В центре парка большое озеро, по которому можно кататься на лодках. Есть еще небольшая река на окраине парка. Вся территория Миллвера обнесена высоким сплошным забором, по периметру забора установлены видеокамеры, русло реки перегорожено стальной решеткой до дна. Перелезть через забор невозможно, все входы - выход так же охраняются видеокамерами и постовыми. Девочки имеют возможность заказывать одежду, вещи, книги через интернет и раз в неделю устраивается прогулка за территорию Миллвера.

Классы:
Ступень I - 9-10 лет
Ступень II - 11-12 лет
Ступень III - 13-14 лет
Ступень IV - 15-16 лет
Ступень V - 17-18 лет
Ступень VI - 19-20 лет
Ступень VII - 21-22 лет
На каждой ступени примерно по 30 человек. Каждая ступень разбита на две подгруппы по 15 человек. Иногда, в качестве исключения, может быть чуть больше или чуть меньше.
Тихиро, Рада, Евангелина, Хани учатся на 4-ой ступени. Тихиро начала обучение с 1-ой ступени. Рада сразу зачислена на 4-ую (взамен одной выбывшей девочки). Евангелина была зачислена на 3-ую ступень, но фактически стала появляться в классах с 4-ой (но она скорее числится, а не учится).
Первая встреча Тихиро и Рады происходит на летних каникулах по окончанию 3-ей ступени Тихиро. Они соседки по комнате. В Миллвере каждая комната на 2-х человек (ванна, небольшая кухня с холодильником, балкон). Евангелина живет одна. Хани так же живет одна (у нее несколько комнат). Соседки Симисолы часто меняются, иногда даже нельзя сказать точно, одна она живет в комнате или нет.

@темы: мой Миллвер, Тихиро Фудзивара, Симисола Сон, Рада Триволич, Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

03:57 

Фрэнсис Фармер отомстит за себя Сиэтлу

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
- Я хочу убить его.
- Это будет трудно…
- Вовсе нет, если подойти к делу с умом
- И как же именно?
- После окончания Миллвер Оакс так и не оправившаяся от душевной болезни Евангелина Лейхеншталь по совету семейного психиатра Зюльдена отправлена в лучшую клинику в ммм Висконсине.
Инна Апрель, блестяще окончив закрытую элитную школу, решает взять дела отца в свои прекрасные (с безупречным маникюром) руки. Для начала она отправляется в бизнес - путешествие по Европе с целью оценить экономическую обстановку в тяжелой промышленности. С ней едет ее советница по финансовым вопросам – Ива Марч. Поездка, разумеется, инкогнито, но, по слухам, их видели в Дублине в компании молодых людей приятной наружности.
А в это время в пригороде Берлина в особняке Лайхеншталь происходит чудовищное убийство. Крупный бизнесмен и уважаемый человек зарезан в собственном доме девушкой по вызову из элитного эскорта.
- И как же эта девушка там оказалась?
- Теплым весенним вечером в начале марта (а именно 4 числа) в элитный эскорт для досуга состоятельных людей поступил звонок с просьбой прислать самую красивую девушку бисексуальной ориентации по адресу. Прибыв на место, она обнаружила двух очаровательных девиц, что пообещали ей незабываемый вечер. Все началось вполне невинно – пара бокалов согревающего коньяка, затем еще пара. Девушка, сославшись на легкое головокружение, удаляется в дамскую комнату. Падает… Просыпается ранним утром в роскошном особняке в компании трупа мужчины без гениталий с множественными колото – резанными ранами. Через несколько минут на место происшествия прибывает полиция. Сбивчивые рассказы о девушках – брюнетках (одна с серыми глазами, другая с карими), коньяке, теплом весеннем вечере не убеждают следователей, тем более что отпечатки пальцев на ноже оказываются идентичными отпечаткам пальцев рассказчицы.
- Душеприказчики Дитмара Лейхеншталя считают своим долгом сообщить его дочери ужасную весть…
- Но, к сожалению, опаздывают. Евангелина Лейхеншталь становится жертвой несчастного случая - сход лавины в горах. Она так неосмотрительно любила гулять одна.
- Неплохо. Итого два трупа – душевнобольная девица, изображавшая Евангелину Лейхеншталь, сам Дитмар Лейхеншталь и одна невинно посаженная душа. А доктор Зюльден?
- Доктор Зюльден навсегда сохранил в своей памяти светлый образ хрупкой и прекрасной девочки с золотистыми волосами.
- А зря, не хватает для ровного счета.
- Произведение искусства (как и идеальное убийство), чтобы остаться в веках, должно быть незавершенным.
- Я говорила тебе, что люблю тебя?
- Не помню.
- Не вспоминай, я скажу еще раз – я люблю тебя.

@настроение: дико болит голова - видимо, из-за голосов в ней(

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель

04:19 

Тихиро в картинках

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом





такой ее видит Рада

Надо как-то ограничить себя кем-то одним. Счас Ева, надо немного про нее пографоманить. Иначе, я рискую спятить от голосов в голове(

@темы: Тихиро Фудзивара

06:18 

цикл закончен - пора по местам

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Ева (ивр. Хава — букв. «дающая жизнь»). Стадии:
1) детство (до рокового дня рождения, когда ей исполнилось 10 лет и папочка приготовил для нее незабываемый сюрприз в своем личном кабинете)
2) стадия сгущающихся сумерек (пик 14 лет),
3) "миллверская стадия": начало (отрицание, полное стирание памяти, возвращение в "до-10-летнее" время)
4) переломная точка (с непосредственным участием Симисолы - диалог Хани и Сим "дары богини") возвращение памяти, осознание, принятие, план мести
5) окончательное решение «лейхенштальского вопроса», воплощение мести – Ива Марч и Хани Апрель как Микки и Мэлори . Единение.


рассматривая фоты Евы в личном деле

@настроение: и в ушах какой-то вой

@темы: пространное, Евангелина Лейхеншталь

07:20 

буднично миллверское

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Все обучение в Миллвере, конечно же, на английском. Но личные записи, дневники девочки ведут на своем родном языке (Хани на английском, Рада на сербском, Тихи, соответственно, на японском).
Прикол - в период шпиономании Рады, когда она пристально наблюдала за Тихиро и хотела узнать про нее все-все, она взломала ее компьютер, чтобы прочитать ее дневники (такая подлая девчонка)). Дневники она нашла, только все записи были на японском (реакция Рады: "Крокозябры!!! бааалииииинннн").

Территориальное расположение Миллвера - где-то под Берлином где-то на задворках Европы)) может, Ирландия (там есть замки). Но это точно не центр и место малоизвестное, глухое, почти безлюдное.

У каждой подгруппы своя классная дама - женщины в возрасте 30-35 лет (всего их соответственно 14 человек). Их называют по цветам - мисс Ред, мисс Блю, мисс Вайт и т.д. Их настоящие имена и фамилии никому не известны. Можно было бы сделать каждую ступень своего цвета. Но это так, необязательное. Достаточно того, что у них есть форма - в красную клетку плиссированная юбка, белая рубашка, жилетка и беретки в тон юбки.
Преподавательский состав Миллвера та еще загадка (держу в голове образ из фильма "Невинность" - вот там были правильные, такие как надо учительницы). Думаю, учителей - мужчин у них вообще нет (во избежание эксцессов так сказать). Если и есть мужчины в обслуживающем персонале школы, то это какие-нибудь старички (седые и таинственные), старички - боровички: внезапно вырастающие из-под земли садовники, в мгновение исчезающие конюшенные, глядящие с хитрым прищуром плотники... У особо наблюдательных учениц есть подозрение, что это вообще один и тот же человек. Но это, конечно же, лишь плод не в меру разыгравшегося воображения.
Официально возглавляет школу бездетная супружеская пара (во время общегодовых собраний пафосно именуют учениц - наши дети). Скорее всего, всем рулит и заведует жена, а муж что-то вроде свадебного генерала.
Порядки в школе весьма и весьма либеральные. Но и наказания особо зарвавшимся ученицам существуют. Это трудотерапия (наказанные отправляются мыть какие-нибудь длинные, пыльные, пустынные коридоры на замковых задворках - наказание жестокое в своей абсурдности. т.к. отдраенными коридорами никто потом не воспользуется еще лет 100), выполнение разнообразных упражнений после уроков, запрет на факультативные, выбираемые самими ученицами, уроки, домашний арест с расселением пар (при особо тяжких провинностях - напр, драки. Такое тоже случается. Живой пример - некоторое количество стычек, перераставших в мелкую потасовку между Радой и Хани. Заводила, конечно же, Рада)

Тайна миллверских коридоров
Они имеют волшебное свойство запыляться со скоростью света. Вот, казалось бы, вчера они сверкали чистой, намытые руками провинившихся, а сегодня там уже вековой слой пыли. Среди девочек ходит легенда о Пыльных дел Мастере, что специально пылит коридоры (выглядит этот Мастер точь-в-точь как старичок - садовник, по другой версии как старичок - плотник). Но разгадка проста - в Миллвере столько коридоров, что их не отмыть до блеска во век, даже если в один день провинилась бы вся школа разом. Но возникает другой вопрос - откуда в миллверском замке столько коридоров и куда они все ведут? На этот и на многие другие вопросы пытается ответить Рада, что с усердием достойным лучшего применения таскает долготерпеливую Тихиро по миллверским задворкам, закоулкам и злачно - мрачным местам.

@темы: мой Миллвер

08:14 

старая песня да на новый лад

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
из записок Рады Триволич:
"Она свалилась буквально нам на голову. Я и Тихи как всегда лазили по заброшенному крылу школы. И вдруг балки затрещали и сверху вывалилось эту чудо в перьях, подняв столб пыли и пуха. Отряхнувшись, чудо сообщило, что к ней нельзя прикасаться, потому что она этого не любит. А потом сказала: "Давайте дружить!" Я подумала: "Как она это себе представляет, если ее даже потрогать нельзя (а потрогать очень хотелось, особенно крылья, проверить настоящие или нет)". Я спросила ее про крылья, она ответила, что настоящие, но скоро отвалятся и она чувствует, как уже чешется спина. Не, ну клево конечно, тогда я отвалившиеся крылья заберу себе. Можно? Да пожалуйста, ей, дескать все равно. Тихи естественно спросила, зачем мне крылья. Пугать по ночам нашу классную даму, разумеется! Тихи никогда не понимала элементарных вещей.
Внезапно наше чудо согнулось пополам, схватившись за живот. Мы уже было бросились ей помогать, но она выставила руку со словами "Не трогайте! Не трогайте!
А потом она снесла нам яйцо..
И че нам теперь с этим делать?.."



а на самом деле

UPD. с фотами

@темы: Тихиро Фудзивара, Рада Триволич, Евангелина Лейхеншталь

08:45 

архивное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Тихиро любит весну. Сакура в цвету, мимолетная, исчезающая красота, тоска по Родине, легкость, высота неба, кажется, это все разрывает тебя на частички, растворяет в себе, новая жизнь, мечты, на подоконнике вдыхать пьянящий воздух, прыгнуть и полететь...

Рада любит лето. Солнце, брызги воды в прозрачной теплой речке, ловить рыбу, бегать босиком по траве, валяться на теплом песке, строить домики высоко на ветвях деревьев, считать звезды по ночам, загадывая желания на упавшую, ходить в лес за грибами, ездить стоя на багажнике велосипеда, крепко держась за плечи брата и вскрикивая на поворотах, скакать на лошади, превращаясь в ветер...

Евангелина любит осень. Медовый запах листьев, легкая усталость от летней беготни, немного клонит в сон, делать кленовые букеты, гербарии, трогать руками холодную воду в реке, грустить, бояться зимы, есть горькие ягоды рябины...

Хани любит зиму. Холод, неподвижность, тайна, сокрытая под сугробами, замерзшие руки, снежинки тают на лице, ловить их на язык, слушать тишину, смотреть на волшебный лес, нарисованный морозом на стекле, пить горячий чай у камина...

У Эн нет ни зимы, ни весны, ни лета, ни осени. Бесконечные коридоры искусственно очищенного воздуха лабораторий, картинки, смоделированные на компьютере (любое время года, любая точка вселенной), холод пола под ногами, холод стен, еле слышный шум кондиционеров. Иногда это ее успокаивает, иногда раздражает до желания крушить все вокруг. Чаще ей все равно.

Симисола любит влажную, удушающую жару - пекло джунглей. Такого лета в миллверских широтах не бывает.

@темы: N-009-401 (Эн), Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель, Рада Триволич, Симисола Сон, Тихиро Фудзивара

09:02 

архивное (с дополнениями)

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Тихиро и Рада воины. Они вообще идеальная пара странствующих ронинов - один спокойный, другой искрящийся и взрывоопасный. А Хани и Евангелина точно принцессы, причем Хани явно из императорского дома, а Ева из младшего самурайского. Им идет быть неподвижными, царственными хрупкими фигурками. В Евином характере это сразу проявилось - ее Рада и Тихиро всегда защищали от напастей (по легенде), ну и Хани тоже с самого начала была королевская особа. Так что Хани и Ева сидят в разукрашенных палантинах, а Тихи и Рада в пыли дорог с катанами наперевес их защищают от разбойников (хотя Рада нипочем не согласится защищать Хани).

Рада-Тихи и Хани-Ева как зеркальные пары. Отражаются, но с искривлениями.
Рада-Тихи - пара гармоничная, они идеально друг другу подходят (отношения явно по дуальному типу - мои любимые гексли - габеновские).
Хани-Ева - пара противоречивая (не знаю, какой тип). По сути, она должна была распасться (разрушиться вместе с личностью Евы), но чисто из-за упрямства Хани все остались живы - здоровы и даже по-своему счастливы. Фактически именно Хани вытащила их. Именно "их" - без Евы Хани не было бы, она не мыслит своей жизни без нее. Ева - ее половина, ее изначальная часть. Так повелось с их первой встречи в детстве. Ева всегда была ее, а она Евина. Вот почему она расценила как предательство то, что Ева ее забыла. Немыслимо! Ева могла забыть что угодно, даже свое имя, но Хани она не имела права забывать! Поэтому первая реакция Хани - злость, обида ("как она могла! она предала меня!"), именно поэтому она начинает откровенно вредить Еве, причинять ей боль, постоянно напоминая ей то, что та старательно хочет забыть - отца. Хани хочет, чтобы Еве было больно так же, как ей (на этом этапе "Хани - существо из кошмаров, демон - искуситель". Хани - главный враг Рады и Тихиро (они стараются оградить Еву от боли).
Две силы с разными мотивами: Хани что жестоко напоминает забытое и Рада, что пытается психологически работать с воспоминаниями Евы (она должна все вспомнить, каким бы ранящим это ни было, ты - это твоя память, вспомнить и переработать, обрести себя, воссоздать из пепла). Деструктивная "вспоминающая" сила (Хани) и конструктивная (Рада) приводит к катарсису и Ева оказывается в переломной точке (тут надо писать "дары богини").

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель, Рада Триволич, Тихиро Фудзивара

09:14 

архивное (с анализом)

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
"одиночество. встречи"

читать дальше

Моменты более менее гармоничного существования Хани и Евы (в "начально-милверском" периоде). Когда Хани не вредничала и не тыкала пальцами в открытые раны, они могли вполне мило общаться. Вот только Хани такой расклад никак не устраивал, ведь Ева ее не помнила.
Кста, почему Ева "стерла" Хани так же, как и отца? Скорее всего, ее память просто выкинула все, что несло на себе наибольший эмоциональный отпечаток. К таким воспоминаниям, безусловно, относилась Хани (пиковые положительные эмоции, Хани - подруга детства, красота, нежность, привязанность, любовь, единение) и отец как эмоции самые черные, пугающие, отвратительные. Таким образом, полное восстановление личности Евы (как того жаждала Хани) не могло произойти без возвращения памяти об отце.

@темы: Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

09:25 

еще по стописят шампанского и фсе!

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


(потом дозалью сюда все эро-фоты с Хани и Евой (они таки должны быть тут! описать словами я не смогу ЭТО, пусть будет хотя бы в фотах))

че-то меня седня дико прет (а вот меньше надо смотреть "17 мгновений весны")) потом помирать от головной боли, чуть не хлопнувшись в обморок вскочить, записывая диалог, потом в запое позабыть о голове))) и дописаться до онемения левой руки(((

Зыыыы. а девок у меня че-то реально много! пока выписываешь одну, так и лезут без очереди остальные. "Вас так много, а я один!" - это, по ходу, станет моим девизом.

@темы: Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель

09:37 

семейные архивы

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом



Здесь тоже нравится (надо что ли фоту на какой-нить старинный фон залить). Это, скорее всего, фотография, сделанная еще дома (уже принято решение о ее отправке в Миллвер).
Такая потерянная. Вселенская печаль. И снова этот защитный жест - игрушка к груди.

@темы: Евангелина Лейхеншталь

06:38 

архивное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
08:32 

Ива Марч

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом




песенка для нее:
www.filehoster.ru/files/dl3582



Образ Ивы Марч идет из серии "Реквием по мечте" , а также серии "холодная весна" . Она уже не выглядит потеряной, напротив, она решительна, той решимостью, человека, которому уже больше нечего терять (она теряла самое дорогое - себя и Хани).



Теперь ее закрытые жесты - это не символы защиты, это символ стены, "тебе там делать нечего". Отныне единственный человек, которому будет дозволено быть с ней, знать истинную ее, это Хани. Даже Раде и Тихиро она перестанет доверять себя целиком, они ее прошлое, ее сны, ее явь теперь Хани.

@темы: Евангелина Лейхеншталь

08:52 

Мики и Мэлори

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


вот они, почти Мики и Мэлори. Но они не будут колесить по Америке, убивая состоятельных пожилых мужчин. А могли бы) Тема "убийство, что объединяет" интересна. Это в другой реальности они, быть может и стали инфернальными девочками. А в этой они просто захватили мир)

Интересно, как Евангелина превращается в Иву Марч. В детстве она была воплощенным светом (об этом нам расскажет Хани). Легкая, всем улыбающаяся. После наступления "сумерек", затем "сна" и последующего пробуждения ей не на чем было строить свою личность. Быть такой же светлой она не могла. Стержнем, от которого она отталкивалась, воссоздавая саму себя, была именно Хани (т.к. Рада и Тихи - замкнутая система, законтаченная друг на друга, несмотря на их трогательно - дружеское отношение к Еве). Евангелина "проснулась" и первым, что она увидела, была Хани. А так как характер Хани закрытый, волевой и довольно жесткий к внешнему миру, Ева стала такой же. Закрытой и опасной. Ева взяла черты Хани и довела их до совершенства. Хани по сравнению с Евой добряк - веселяк. Но это и понятно, Ева потеряла в жизни куда как больше Хани. И ее защита вновь обретенного должна быть во много - много раз лучше и крепче.

@темы: Инна Хани Апрель, Евангелина Лейхеншталь

09:03 

про

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Есть такое аниме "Loveless", не суть важен его сюжет, но там мир построен так, что все люди делятся на Жертв (те, кто обладают энергией, силой, кто эту энергию внутри себя накапливает) и Бойцы (те, кто берет эту энергию и тратит ее во время боев с другими Парами, те, кто без Жертв потеряны и одиноки). Так вот, если спроектировать на наших героев - то Рада и Хани, без сомнения, Бойцы, а Евангелина и Тихиро жертвы. Пара Ева-Хани могла бы называться "Пробудившиеся", а пара Тихиро-Рада - "Воссоединившиеся".
А Эн "чистый Боец" (Боец без имени и без Жертвы).

@темы: N-009-401 (Эн), Евангелина Лейхеншталь, Инна Хани Апрель, Рада Триволич, Тихиро Фудзивара

21:14 

пятиминутка

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Иногда меня подмывает писать что-то околокукольное, но непосредственно с миллверскими историями не связанное. Это будет по тэгу "кукольная любовь моя кукольной жизни рознь"

пятиминутка ненависти

@темы: кукольная любовь моя кукольной жизни рознь

21:20 

о критике

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
23:30 

про Лору эскизное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
05:43 

в блокнот

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
все время забываю

латиница

@темы: мой Миллвер

17:19 

блокнотное

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом

You're in my school again

главная