Эн долгое время
ни о чем не догадывалась . Конечно, она замечала некоторые странности в Кире, кроме необычности его нового облика. Эти жесты, что до боли напоминали ей Хозяина, иногда мимолетно-задумчивый взгляд, нотки в голосе. Но она все списывала на не в меру разыгравшееся воображение. Да и вообще эмоциональная сфера со всеми этими приключениями у нее была расшатана. По уму ей бы в Отдел Коррекции для гармонизации эмоционалки. Но Лаборатория осталась в прошлом вместе с ее отделами и секторами. Эн все еще трудно было поверить, что она туда больше не вернется, что ей не нужно Возвращаться. И постоянно казалось, будто она что-то забыла. Такое у нее иногда бывало. Отправлялась на миссию, позабыв уточнить какую-то малозначительную деталь. Это не становилось проблемой, но иногда мешало. Сидело где-то глубоко и тоненько еле слышно звенело.
читать дальше
О Хозяине она не думала. Она загоняла эти мысли глубоко в себя, туда, где они всегда и хранились. Как можно глубже, чтобы не начинать вспоминать, пытаться понять. Больше всего она ненавидела анализировать свое отношение к Хозяину. Она прикладывала огромные волевые усилия, чтобы держаться отстраненно, не подходить слишком близко, не смотреть слишком пристально и уж, конечно, не любоваться. Держаться на расстоянии, быть всегда настороженной, собранной, стараться проводить как можно меньше времени рядом, по минимуму, только для миссий. Этот стиль она старалась сохранить и в своих мыслях. Твердо решила, что когда-нибудь потом, вечность спустя честно вернется и разберется со всем, что таилось в ее внутренних пространствах, отведенных под взаимоотношения с Хозяином.
Им нужна была передышка. Чтобы осознать свое новое положение и подумать, что делать дальше. Был выбран тихий уютный мир. Здесь они когда-то уже были после очередной миссии Эн, которая оказалась весьма кровавой даже по меркам Хозяина. И он отправил их в маленький отпуск. С этим местом у Эн были связаны только приятные воспоминания. Они нашли домик на берегу дивного озера с водопадом. Первые несколько дней они были еще напряжены, смотрели в ожидании друг на друга. А потом их внезапно бросило друг к другу, ломая рамки сомнений, страхов и тревог. Жажда единения, слияния. В их мире это называлось Синхронизация .
Синхронизация на языке Лаборатории – явление нечастое, излишнее, но иногда полезное для выравнивания эмоциональной сферы. В целом, Лаборатория не видела в таких отношениях своих андроидов проблемы. Конечно, пока они не мешали выполнению основных задач.
Это была инициатива Эн. Было любопытно, хотелось посмотреть, что такое эта диковинная Синхронизация, о которой она как-то мельком прочла в архивах. И это было хорошо. Высшая эмоциональная степень проявления их взаимоотношений.
В этот раз все было абсолютно не тем, что она знала. Подобно водопаду, в который она прыгнула и почти захлебываясь, выплыла, радостно крича в синее небо. Мысли Кира, воспоминания, страхи, тревоги, нежность… Все это лилось на нее нескончаемым потоком. Ее несло и несло все дальше, глубже внутрь него. А потом вода словно натолкнулась на непроницаемую стену. Она увидела Хозяина.
- Здравствуй, Эн. Вот мы и встретились в моем новом мире. Не ожидал, что это произойдет так. Я надеялся, что ты не узнаешь. Мы надеялись…
Это было подобно тому, как на взлете, в прыжке сердце пронзает пулей насквозь. Она знала это ощущение, так начиналось одно из ее Возвращений с какой-то миссии. Она не помнила ничего о той миссии. Только острое чувство предательства. Она посмотрела на Кира. Все ее эмоции, мысли в эти мгновения для него были так же открыты, как и его для нее. В его глазах была печаль.
Он знал, он с самого начала все знал! Она бросилась из его мира. Бежать, бежать от боли. Если ты будешь быстрее, возможно, боли не удастся нагнать тебя, ударить еще раз в спину и еще раз. Быстрее, быстрее! Глубоко в себя, воздвигая за собой толстые стены. Может, боль не проникнет сквозь них. Может, что-то ее задержит. И ей удастся найти уголок в своем внутреннем мире, где будет тишина, пустота, куда не сможет добраться боль.