На форуме спрашивают : «Были ли (или есть в настоящий момент) у вас терзания по поводу покупки второй и последующих мукол?»
Внезапно (тм) оказалось, что есть)) А раньше ведь не было. Понятно, что т.к. все муклы у меня – герои истории (историй), то в появлении новых мукол нет ничего удивительного. Это вполне закономерно. История развивается, в нее приходят новые персонажи. И это может продолжаться бесконечно, потому что у меня персонажи внутри сыплются как из рога изобилия и не видно тому конца и края. И тогда появляется вопрос: «А, может, хватит?» Где-то должно же все заканчиваться. Где-то должно наступать некое кукольное насыщение, когда новые персонажи хоть и появляются, но не требуют так отчаянно воплотить их в куклу.
Иногда я ловлю себя на мысли, что завидую тем, у кого одна единственная мукла, и вспоминаю те времена, когда я и Тихиро были вдвоем. Тихиро вмещала в себя целый мир\миры, была абсолютно самодостаточна, эдакая себе неделимая монада . В ней можно было найти столько образов (цельных, ярких, стройных), сколько сейчас и в шестерых не сыскать (ну, или на это нужно куда как больше усилий). И бывает усталость, чувство, что их много, а меня на всех не хватает (поэтому истории о них пишутся так медленно и со скрипом, не могу сосредоточиться на одной, постоянно перепрыгиваю то туда, то сюда).
Когда думаю о персонажах, то понимаю, что больше все-таки не надо. Сейчас нужны только Ликвидаторы (муклы - абсолютные близнецы во всем – в тоне кожи, цвете глаз, цвете волос). Когда будут Ликвидаторы, мир Эн будет полностью завершен (будут собраны все виды андроидов). А мир Миллвера – бездонная кроличья нора, в которую девочки все падали и падали. Возможно, когда будут приступы прорастания новых персонажей, нужно просто их написать, без кукол (проект «муклы, которых у меня нет (и надеюсь, не будет)). Игра в куклы, что существуют только в словах на мониторе. Это тоже может быть увлекательным. Нужно как-то отходить от собственных правил, когда есть легенда, есть персонаж и он должен быть выражен физически в кукле.
бесконечная история
rutarut
| среда, 22 сентября 2010