*Затворница спросила тут в комментах про Рана и меня понесло))
(кто такие Ран и Радован тут сначала из комментов:
со скольки лет Тихиро была знакома с Раном и знала, что он предназначается ей в супруги? - знакомы - это сильно сказано)) они виделись на каких-нибудь праздниках, светских раутах-приемах, там особо-то и не пообщаешься. Наверное, отцы Тихиро и Рана решили скрепить подобным союзом свои бизнес-дела давно, когдаТихиро и Ран (который ее чуть постарше, может, на год-два) были совсем маленькими детьми. Может, даже еще была жива мать Тихиро. А потом такое случилось и Тихиро услали. Но от обязательств ее не освободили
И как они вообще успели пообщаться? Ведь Тихи уехала из Японии совсем маленькой. - они ведут чопорную переписку, над которой потом неизменно угорала Рада. И с серьезным выражением лица читала: "Здравствуйте, Тихиро-сан! Какие у вас стоят погоды? У нас выпал первый снег, по этому поводу я написал хокку....". Иногда, правда, Рада обламывалась в чтении, т.к. письмо было написано на японском (или вперемешку на японском и английском).
Ран тоже уехал учиться (он учится в Европе). Иногда Тихиро говорит с ним по скайпу (это супер интересное представление для Рады, которая сидит рядом, но не в поле зрения веб-камеры и тихо, в кулачок покатывается со смеху. Она считает, что так просто невозможно разговаривать - как стародавние принцессы и самураи). Вообще-то это Рада заставляет ее с ним общаться. Она считает, что Ран хороший человек, а Тихиро с ним слишком холодная и равнодушная. А так с людьми нельзя, даже если эти люди - мрачные красивые японцы.
Кстати, по поводу Рана был у меня смешной яойный вбоквел.
повторяю - яойный!!))
Что он жил в одной комнате с Радованом (который тоже через какое-то время после отъезда Рады в Миллвер решил взяться за ум и пойти учиться, чтобы ни в чем ей не уступать). Линия Ран-Радован зеркалила линию Тихиро-Рада. Только заканчивалась она очень печально ( тут было немного ). А еще она по-другому начиналась. В случае Тихиро-Рады, Рада сделала первый шаг и заинтересовалась Тихиро, последней вообще не было никакого дела до беспокойной соседки по комнате и Тихиро была свято уверена, что соседка съедет, как только ей предоставят отдельную комнату. То в линии Ран-Радован Ран с первого взгляда, совершенно безнадежно и отчаянно влюбился в своего соседа по комнате, в его чернущие завораживающие цыганские глаза, обрамленные густыми ресницами. Радован на тот момент переживал затяжной приступ под названием "помешательство на Раде: острая стадия" (он разглядывал фоты Рады, он часами трепался Рану о том, какая она, даже так ОНА!!! замечательная и крутая). Радован никогда не называл ни имени Рады, ни показывал ее фоток. А Ран даже и не пытался узнать (он в это время отчаянно дрочил в туалете на соседа по комнате)) он прилагал нечеловеческие волевые усилия, чтобы ничем себя не выдать. Впрочем, даже если бы Ран принялся бы откровенно флиртовать с Радованом, тот не понял бы намеков, его голова была занята совсем-совсем другим, точнее другой.
Поэтому когда через какое-то время Рада встретилась с Раном (а они встречались до окончания девочками Миллвера. Рада приехала в тот город, где было учебное заведение Рана, чтобы поговорить с ним об их дальнейшей судьбе - ее, Тихиро и Рана). У них был очень интересный разговор. Рану Рада очень понравилась (как человек, как возлюбленная Тихиро), но весь разговор она ему кого-то мучительно напоминала. И когда он спросил ее откуда она родом и узнал, что из Сербии (Радован говорил о своей родине, но ничего конкретного о городе, к тому же Рану трудно было представить, где вообще эта Сербия находится, что за люди там живут, все это для него, японца до мозга костей, было как про другую планету). Так вот Ран спросил, не знает ли случайно Рада такого человека с именем Радован Вутетич (он думал, что Сербия - это одна такая большая деревня и там все друг друга вполне могут знать, почему нет)) впрочем, он был недалек от истины). После этого вопроса Рада внимательно посмотрела на Рана и сказала,что прекрасно знает этого человека, Радована Вутетича, что он друг ее детства. В общем, они друг про друга все поняли. Рада по тому, как отчаяние затопило глаза Рана, поняла, что вышеупомянутый Радован не просто поверхностный знакомец. А Ран после слов о ее друге детства (Радован говорил Рану, что он знает ЕЕ с детства, пешком вместе под стол ходили)
В это время (да и не только в это, вообще постоянно) Рада переживала период "как спасти Радована от самого себя и убедить его, что он не влюблен ни в какую упрямую цыганку". Поэтому Рада поняла, что Ран ее последний шанс. Она со всей ее эмоциональностью принялась грузить беднягу (который и так уже был ошарашен) тем, что ему просто необходимо спасти Радована от самого себя, от его так называемой "любви", а точнее навязчивой идеи по имени Рада.
Любовь Радована была для нее настоящим проклятьем. Она не знала, что с ней делать, она перепробовала все способы, вплоть до старинных цыганских отворотов, чтобы изничтожить ее. Но чем больше она прикладывала усилия в этом направлении, тем больший крах терпела. Бабка Рады, всматриваясь в линии на ее руке, говорила, что это судьба и изменить ее нельзя, и качала печально головой. "Нельзя, невозможно" - такие слова Рада терпеть не могла. Кстати, одним из главных мотивов ее отъезда в Миллвер был именно мотив покончить с влюбленностью Радована к ней. Вроде как, с глаз долой из сердца вон. Рада, пока училась в Миллвере, ни разу не позвонила Радовану, не написала ему ни одного письма (а ведь она действительно любила его, но как брата, переживала за него). Она, узнав от родных, что Радован уехал учиться, очень обрадовалась, надеясь, что там-то дурь из него выйдет. Но "дурь" в голове Радована только прогрессировала))) Вот почему она вцепилась в Рана мертвой хваткой, как утопающий за соломинку. Ран слабо отбрыкивался, Ран говорил, что спасти пациента нельзя, что пациент безнадежно и прочно болен и только фронтальная лоботомия ему, возможно, поможет. Ран, пристально глядя Раде в глаза, говорил, что он никак не похож на доктора, что ему самому давно нужна серьезная медицинская помощь. Но все это было Раде как об стенку горох. Рана спасло от дальнейшей промывки мозгов только то, что Раде нужно было уезжать обратно в Миллвер (тогда они еще не закончили учиться, но были на последних курсах). Нет, хорошее отношение Рана к Раде не изменилось (а может, даже и укрепилось), но потом он долгое время вспоминал ее визит с содроганием. И конечно, ничего из того, что Рада ему советовала предпринять в отношении Радована он не сделал.
А Рада вернулась к Тихиро необычайно воодушевленная и окрыленная, сообщив Тихи, что Ран отличный парень несмотря на то, что гей. Тихи сперва думала, что Рада что-то напутала и встретилась по ошибке не с тем Раном, а с другим человеком. Она всю дорогу была убеждена, что Ран просто вежливо и холодно, как это он мастерски умел делать, отошьет Раду и уж конечно не будет слушать ее безумные планы. Но Тихиро всегда не очень хорошо умела разбираться в людях. Так что она узнала о Ране много, очень много нового. Да и о Раде тоже ">