у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом


Имя: Тихиро Фудзивара (Tihiro Fujivara)
Национальность: японка
Дата рождения: 2 октября 19** года
Возраст (полных лет) на момент поступления: 10
Знак зодиака: весы
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: черные
Характер: замкнутый, независимый
Увлечения: кендо (фехтование), каллиграфия, игра на флейте

читать дальше

@темы: Тихиро Фудзивара

Комментарии
27.03.2010 в 08:10

Тихиро очень тоскует по дому и родине
На её месте я бы тоже тосковала. Но, с другой стороны, благодаря Миллверу - благодаря Раде, у неё появилась возможность пережить моменты, которые, вероятно, никогда бы с ней не случились, останься она дома. И как бы она к этому не относилась, мне кажется, это только в плюс. (Будет, что вспомнить. ;))
27.03.2010 в 08:22

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
На её месте я бы тоже тосковала - Dollaholic, по дому, где можно ходить только на цыпочках и разговаривать лишь полушепотом? ;) и где каждый - только инструмент для достижения клановых успехов. Если бы там оказалась Рада, она сразу бы удавилась с тоски) Но у Тихиро, видимо, свои представления о прекрасном)
благодаря Миллверу - благодаря Раде, у неё появилась возможность пережить моменты, которые, вероятно, никогда бы с ней не случились, останься она дома.- главное, что в Миллвере она нашла свою любофф до гроба) За это-то уж можно простить этому месту даже отсутствие сакур)
27.03.2010 в 08:30

9rutade, я бы не испугалась "дома, где можно ходить только на цыпочках и разговаривать лишь полушепотом". Тем более, если бы я так воспитывалась с рождения. Но это я, любительница правил (не верю в соционику, но, говорят, я - Драйзер, если что ;)). И, кстати, почему бы это не устраивало Тихиро, если ей с рождения прививались эти порядки?

в Миллвере она нашла свою любофф до гроба
Не думала, что всё настолько серьёзно. Полагала, что Рада, скорее, наваждение. Сильное, но наваждение. Ошиблась. )
27.03.2010 в 08:43

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Полагала, что Рада, скорее, наваждение. Сильное, но наваждение - Dollaholic, не, если бы это было просто наваждение, Тихиро ему бы не поддалась. В нее глубоко вбито то, что правильно, а что неправильно, что можно, а что нельзя. Она всю жизнь учится железному контролю над чувствами, над эмоциями (держи себя в руках, будь достоин, не урони лицо). Кроме того, у нее обязательства перед семьей. Но однажды в жизни оказывается то, что контролю просто не поддается, как природная стихия) Не будь это чувство таким сильным, всепоглощающим, все сжигающим и создающим заново, она никогда не подпустила бы человека так близко к себе. А тут она даже собирается идти против семьи, против клана. Фактически совершить предательство. Ради просто наваждения она не стала бы этого делать точно.
И, кстати, почему бы это не устраивало Тихиро, если ей с рождения прививались эти порядки? - ну она просто не знает, что можно жить по-другому) С другой стороны, если бы она оказалась в доме Рады, то она быстро бы заработала головную боль) Там все слишком громко, стихийно и не подчиняется никакой логике) В общем, Тихиро ее жизнь до Рады вполне устраивала, она просто никогда не задумывалась, что можно жить иначе. У нее был один путь и она по нему с достоинством шла. А потом ее снес мчащийся на встречу поезд в лице Рады))
27.03.2010 в 09:02

9rutade, а, кстати, для Тихиро Рада - любовь до смерти. А кем\чем она является для Рады?
27.03.2010 в 09:13

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
А кем\чем она является для Рады? - Dollaholic, тем же) (вот здесь, к слову, они как раз рассказывали о своих парах: Рада о Тихиро , Тихиро о Раде . И дальше Хани о Еве и наоборот Ева о Хани
Для меня отношения Рады и Тихиро - это отношения дуалов. Они на самом деле, очень похожи, являются отражением друг друга (и друг в друге), просто внешне создается впечатление, что они полные противоположности. Но это не так. Они сами иногда заблуждаются друг в друге, думая, что они разные. Внутри-то они абсолютно одинаковые)) поэтому, наверное, и нашли друг друга)
для Тихиро Рада - любовь до смерти - да, именно так ( вот был пост о том, кто и как сможет\не сможет пережить смерть пары)
27.03.2010 в 09:22

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
не верю в соционику, но, говорят, я - Драйзер, если что - Dollaholic, забыла написать, что меня чужие квадры повергают в шок и трепет))) точнее, я просто про них ничегошеньки не знаю) в соционику (а также во всякие разные тесты) я тоже не особо верю, но просто проходила несколько, потом читала описание, более трушного Гексли, чем я, мне кажется, даже трудно вообразить) но а вообще я человек от соционики далекий (вон даже своих героев не берусь типировать)))
27.03.2010 в 09:39

9rutade, спасибо за ссылки - прочитаю. Интересно. Повторюсь, мне нравится твой Миллвер и его обитательницы.

поэтому, наверное, и нашли друг друга)
А чем закончатся их отношения?

(вон даже своих героев не берусь типировать)))
У меня одна знакомая, опять же не кукольница, оттипировала некоторых моих персонажей. ) Я прочитала описание - с некоторыми 100%! ))) Я сама тоже не спец в соционике, но говорят... ) Эта тема как-то обсуждалась - мы пришли к выводу, что соционика нынче, как астрология, когда она была в моде. )

27.03.2010 в 10:03

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Повторюсь, мне нравится твой Миллвер и его обитательницы - Dollaholic, приятно это слышать ;) а то мой мирок мне кажется весьма диковатым, на самом-то деле))
А чем закончатся их отношения?- ну они как бе и не закончатся) после школы они примутся сражаться с семьей Тихиро, которая просто так ее не отпустит, конечно. В этом сражении будут принимать участия и второстепенные персонажи (упоминавшиеся уже Ран и Радован). Я надеюсь, что они таки отвоюют себе право на собственный путь. Потом просто будут жить, приезжая в гости к Хани и Еве в Нью-Йорк ;) потом все же умрут и у них начнутся другие квесты. На самом деле, я не очень люблю какие-то линейные развития событий. Я предпочитаю конструировать некий сад расходящихся тропок, рассматривая разное количество вариантов развития героев. Например, в истории Хани и Евы была подыстория с условным названием Мики и Мэлори . Точно так же и в истории Рады и Тихиро может нарисоваться какая-то своя побочная ветвь. Т.е. их истории не закончатся с выпуском из Миллвера, конечно. Они будут длиться и длиться, пока мне не надоест))
мы пришли к выводу, что соционика нынче, как астрология, когда она была в моде - нет, я не согласна, что она как астрология (там-то уж, на мой взгляд, совсем все вилами на воде)) звезды какие-то) В соционике (насколько я прочитала о методах и подходах к психологии человека) на самом-то деле задействованы результаты многих психологических школ. И сам их подход (человек есть то, что он ест что он усваивает информационно и как работает с информацией) мне кажется вполне здравым. Т.е. вполне имеющим право на существовании в психологии (если не считать, конечно, что вся психология - вообще сплошная профанация и лженаука)) Вопрос в том, что соционика стала какой-то сильно модной штукой и все типируют друг друга, своих родственников, соседей котов, анимешных и литературных персонажей - это уже, конечно, отдает безумием) Но это не беда соционики, что она пала жертвой моды) Не все то, что модно, совсем уж никчемно (например, взять то же аниме ;) и увлечение Японией ;)
27.03.2010 в 12:20

Приходи ко мне на ум...
9rutade, настоящая такая, каноническая японка. Хотя удивительно, в наш-то век информации не знать другой жизни (другого образа жизни) или не захотеть этого другого. Вызывает уважение!
27.03.2010 в 21:03

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
в наш-то век информации не знать другой жизни - Анири*, почему она знала (и интернетом пользовалась и в компьютерах разбиралась)) просто ей не интересен был другой образ жизни. Ее устраивало то, что она традиционная японка. Хотя иногда она задавалась вопросом, не сон ли все это, и вместо того, чтобы проживать жизнь, она спала. По сути, так и было.
29.03.2010 в 10:48

Приходи ко мне на ум...
9rutade, о как, оказывается!..
29.03.2010 в 12:04

Лучше относиться к вещам как к людям, чем к людям как к вещам
9rutade
Мне, как пессимисту, будущее Тихиро и Раду представляется весьма утопичным...
Не, я, конечно же, хочу, чтобы всё сложилось отлично...
Но не могу представить, что Тихи может запросто выиграть эту битву...
Да её же просто отец убъёт за одну только мысль о неповиновении...
30.03.2010 в 01:32

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Да её же просто отец убъёт за одну только мысль о неповиновении - ПтицЪ, да, ты права, есть угроза этого (кроме того, у ее отца огромные ресурсы для ее поиска, если, например, она решит исчезнуть). Но они будут работать в этом направлении ;)
30.03.2010 в 09:16

Приходи ко мне на ум...
Но они будут работать в этом направлении
9rutade, а мы будем надеяться, что они найдут способ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail