понедельник, 08 ноября 2010
поясняю про фоты в рамках флешмоба (постараюсь вспомнить что-то реально оставшееся за кадром)
Пишет
*Затворница: Раскопки днева потребовали времени, и вот они - зацепившие моменты:
читать дальше
прекрасны рядом - кадр сам за себя говорит, но все же...
Кадр снят в то же время, что и Трусяная вечеринка (собирала всех мукол моих соавторов, тем отмечая мой год на мукольном форуме). Сначала я фотала всех толпой, потом парно. Потом по отдельности)) Снято цифромыльницей на подоконнике. Спустя какое-то время отшопленно для вопросов-ответов Рады-Тихи.
змеиноглазое - почему именно так?
Кадр из основного сета Офелия, о нимфа и предшествующего ему Офелии . Змеиная, наверное, потому что она была опасна и за маской милой деточки скрывался безжалостный убийца (по первой ссылке диалог).
Нафталин - почему-то превью из ЖЖ не раскрывались, но в общем, весь сет этот люблю, по настроению, по стилю, по тому, какая Тихи на нем живая. Выбрала бы 3-й сверху кадр - поза и ракурс потрясающие.
Сет в своем роде исторический, когда-то именно с фотами из него я впервые пришла на форум (правда, фоты не выглядели так, как по ссылке, они еще не были так отшопленны). И для первого профайла Тихиро фота была именно из этого сета. Снято опять же цифромыльницей, большая часть на подоконнике (любимое место для сетов)). Мне нравился там засвет и позже я его отшопила в таком вот мутном виде. Еще у Тихиро там хорошие, живые секси-позы 
белое на черном - невероятно красиво. И остро напоминает мне "Пространство Готлиба", в свое время неплохо и неоднократно сдвинувшее мне "точку сборки"
Сет сделан после Механизма (отражает первую Синхронизацию Эн и Кира). Мне очень понравилось, как руки SD-бжд органично смотрятся на мукле. Тогда появилась история про Правого и Левого (сменные руки Кира-старшего), выдуманных друзей Сими. Конечно же, эти руки нужно было применить по назначению
Снято зеркалкой, на балконе, в какой-то сумасшедший летний день. В качестве постели Сими - матрасик из коробки Кира-старшего.Сет от том, как в тихий час в Миллвере бывает скучно (и каждый развлекается как может))
белое на белом - ну оочень классно! Обожаю их ножки. Токо рамочка зачем?
Сет очень давний (кажется, там даже парик у Тихиро еще не снят). Снято цифромыльницей, на диване, на закате. Рамочка.. да фиг знает)) у меня бывают приступы псевдодизайнерства, когда я леплю рамки везде, а иногда вообще никуда не леплю)) Никакой функциональности она не несет.
1, 2, 3 - любимые кадры самого удивительного, по-моему, и нежного твоего эросета.
Сет был абсолютной спонтанностью) У меня был медведь (он и сейчас есть, сидит на полке рядом)) очень мягонький такой, нежный я бы сказала. И вот как-то (это было оочень давно, еще в цифромыльничную эпоху) сижу я дома в солнечный день и приходит мне мысль сфотать Еву и медведя. Я скорее схватила их и побежала ога на подоконник (на заднем фоне - шторы). Фотала очень быстро, потому что позвали обедать. Потом сет оброс подтекстами о том, как все перестает быть невинным, фотошопом (который мне тут не нравится)) Позы были удачные, да. Но свет темноват(
из снов - атмосферно! Действительно, очень похоже на пространство сна. Повторяющегося.
Сет "Девочка и мыши", наверное, единственный сет, которым я и по сей день горжусь. Считаю его самым удачным моим сетом. Снимался он в странных условиях. Ночью, во время летнего дождя, напротив открытой балконной двери, куда задувал ветер (Тихиро здесь лежит на табуретке, накрытой однотонной тканью). Было темно и на голову я напялила фонарик (такой как у шахтеров, не знаю, откуда он у нас в доме, шахтеров у нас не было)) И вот с этой странной грязно-желтой подсветкой я и фотала все. Горжусь тем, что сфотано цифромылом, во тьме и свет естественный, не наведен в ФШ. Потом я его отшопила немного, сделав поярче и навесив намеков на Сны Тихиро (центральная тема нашего Миллвера). Возможно, я к нему еще вернусь. А, вот еще вспомнила, как покупала в зоомагазе мышей (несколько штук), продавщица, наверное, подумала, что у меня много кошек))
йа фетишист? )) - но ведь красиво, блин.
Кадр из предшествующего Механизму сета. Там был красивый нежный свет, летний день. Снято зеркалью на балконе.
еще раз - цвета, свет и тени сумасводящие
А это уже прямиком из Механизма . Да, свет там я считаю одним из самых удачных во всех моих фотосетах. Он как раз такой, как надо для фотания идеальной мукольной эротики - обволакивающий, неяркий. Кажется, там был использован светорассеиватель в виде кальки.
@темы:
старый Мазай разболтался в сарае
Змеиная, наверное, потому что она была опасна и за маской милой деточки скрывался безжалостный убийца (по первой ссылке диалог). - не, "убийственный" контекст-то понятен из образа самой Эн, я заинтересовалась, почему тебя так зацепили именно желтые светящиеся глаза? Ты их потом еще на некольких мукол "примерила" )))
Тогда появилась история про Правого и Левого - а "Пространство" Липскерова ты читала, нет? Там много интересных идей, вполне в духе Сими
Убеждаюсь, что спонтанные фотоудачи, эт не только моя фишка! Обнадеживает - да, мне кажется, это общее место для всех фотографов)) все самое лучшее выходит спонтанно
а "Пространство" Липскерова ты читала, нет? - не, не читала (но ты, вроде помню, упоминала как-то его. "Пространство Готлиба" да? я его начала читать, но как-то завертелась и перестала). Когда-нибудь я все зачту (кстати, "Кэрри", которую ты упоминала я уже посмотрела
Я многих не видела - Froken Smilla, если тебя интересуют все эрофоты в дневе, то просто иди по тегу "Клуб анонимных куклопорнографов"