у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
человек - слон (такое существо, безусловно, должно водиться где-то в подвалах Миллвера))

типичная ученица Миллвера)))

а также мое гонево о Миллвере с форума
Миллвер - это портал потустороннего вроде места, где упал тунгусский метеорит. У них тоже может че-то туда упало (что упало, то пропало ) и теперь все, даже нормальные девочки, попадая в Миллвер (в его сети) пропадают навсегда Т. е. была такая нормальная девочка, а попала в Миллвер и все - экстрасенсорные способности, наблюдение инопланетян, двойники в зеркальных мирах.... Страшное местечко А по достижению определенного возраста они через портал в пруду уходят в параллельные миры. Их на самом деле учат быть руководителями не в нашем мире, а в иных мирах.
Настя всенепременнейше требует что бы к ней обращались не иначе как Ваше величество принцесса Анастасия (и ходит в красивых платьях с рюшами)
Кристина умеет оживлять кукол и плюшевых медведей, но ненадолго и непонятно зачем. И сама страдает от этого.
Про Майю королевских кровей тоже не удивительно, они там все принцессы. Особы, приближенные к Императору Параллельных Миров, Лорду Времени и Пространства и Графу Бесконечных Узловых Точек на Перекрестках Расходящихся Тропок.
Вопрос: "А не могут две Дианы быть как то связаны с Эмилией и её близнецом?"
Могут, конечно, могут! Они прибыли из мира, где все близнецы, ну или у каждого есть по близнецу (такой уж мир, не попишешь), только иногда близнецы дополняют друг друга и помогают, как Диана и Аида, а иногда один из близнецов вредит как Эмилия и Амалия. Они, на самом деле, две принцессы - Диана (и ее близнец Аида) и Эмилия (и ее близнец Амалия). А что удобно так править, как в "Звездных войнах" было, там тоже у Падме были близнецы. Так вот Амалия взбунтовалась и сбежала, и утянула с собой Эмилию (они связаны энергетически, куда одна туда и другая). А Диану и Аиду за ними послали вдогонку.
А чтобы квест был сложней, у них при переходе отшибает полностью или частично память. Такова уж особенность Миллвера - это место, где могу встретиться линии параллельных миров, Узловая Точка, поэтому они все туда и попадают. А как еще объяснить, что они там все странные такие? (кол-во отклонений и странностей на 1 кв метр явно превышает предельно допустимую норму). А особенность такой Узловой Точки - память частично или полностью отшибает, и надо все вспоминать, и восстанавливать по кусочкам. А все эти папы-бизнесмены, богатые, неблагополучные семьи (где вы видели столько богатых семей и почему они всех отправляют именно в Миллвер?) - это так матрица, типа операционной системы, загружается автоматически.
А еще про Миллвер у меня была тема, что это больница, куда свозят всех больных булимией. Иначе как объяснить, что они все там как на подбор тощие. Но на самом деле конечно не поэтому Как выяснилось, путешествие по параллельными мирам сильно сказывается на весе (хочешь похудеть, спроси ИХ как). Или же только худышки могут быть заброшены в параллели, толстые не пролезают в швы и щелочки миров, а худые просачиваются. Тут уж как хочешь, хоть на диету садись (и некоторым пришлось) или отказывайся от путешествий. Так сказать, параллельные миры требуют жертв
А муклы - это просто название таких путешествующих (что-то вроде скользящих по мирам или как там они звались в тех сериалах ). Девочки, Перепрыгнувшие Параллель. Центр Координирования Перемещений в Параллелях так их и называет - муклы.
Предположение: "А может быть, у всех девочек еще и общие корни? Например, все они- сёстры, но не помнят об этом? Отсюда и "схожесть" черт, и одинаково хрупкие фигурки".
Общие корни! запросто! Может, это некая народность, некая нация - мукол (с врожденными способностями к путешествиям в междумирье). Конечно, не помнят, как мы уже выяснили, по одной из версий , в Узловых Точках память-то отшибает.
Можно разработать науку "мукловедение" и выдвигать смелые версии происхождения, развития вида "Mooqla sapiens". Версия о единых корнях мукол, безусловно, интересна и совершит переворот в мукловедении. На роль первомуклы может пойти Соня.
Еще есть теория про их губы. Они (для путешествий по мирам) вынуждены есть некий препарат (наподобие нашей клубники), но он вызывает аллергию. Вот губы-то и обносит, как у маленьких детей. Беззащитны перед требованиями Центра Координирования перемещений в Параллелях.
Взгляд упал на ее губы, обветренные, чуть припухшие, будто она наелась клубники, и у нее аллергия. Эти губы показались ей смутно знакомыми. Она силилась вспомнить, но не могла.
-Послушай, у тебя аллергия на клубнику?
-Нет. Я вообще не люблю клубнику.
А что касается самого вида школы... Я ее вижу как огроменный замок (и потайные комнаты и лазы, и чердаки, и заброшенное "крыло"), окруженный огроменным парком (с прудом посредине, беседками, лебедями, может даже речка протекает через него). А еще обнесенный высоченным забором с видеонаблюдением (чтоб ни девочки сами не могли выходить, ни кто-то посторонний входить). Эдакое сочетание постмодерна и традиции Оптико-волоконный интернет в древних замковых стенах. Еще там есть какая-то общекатолическая церковь (но я ее вижу так, для антуража, не думаю, что в школе много внимания уделяется религии, скорее, она служит как сопровождение празднеств). Я вообще думаю, что в Миллвере достаточно много свободы. Никто там не ходит за девочками с кнутом и т.п. ну так пожурят их, если уж совсем распустятся.
Вот интересно, как часть моего гона тогда воплотилась в мои представления о Миллвере и о его героях. "...умеет оживлять кукол и плюшевых медведей, но ненадолго и непонятно зачем. И сама страдает от этого", - это точно про Сими)))
Внутреннее устройство Миллвера не претерпело никаких изменений в моих представлениях. Так же идея о Миллвере - как Узловой Точке встречи миров, Перекрестке.

типичная ученица Миллвера)))

а также мое гонево о Миллвере с форума
Миллвер - это портал потустороннего вроде места, где упал тунгусский метеорит. У них тоже может че-то туда упало (что упало, то пропало ) и теперь все, даже нормальные девочки, попадая в Миллвер (в его сети) пропадают навсегда Т. е. была такая нормальная девочка, а попала в Миллвер и все - экстрасенсорные способности, наблюдение инопланетян, двойники в зеркальных мирах.... Страшное местечко А по достижению определенного возраста они через портал в пруду уходят в параллельные миры. Их на самом деле учат быть руководителями не в нашем мире, а в иных мирах.
Настя всенепременнейше требует что бы к ней обращались не иначе как Ваше величество принцесса Анастасия (и ходит в красивых платьях с рюшами)
Кристина умеет оживлять кукол и плюшевых медведей, но ненадолго и непонятно зачем. И сама страдает от этого.
Про Майю королевских кровей тоже не удивительно, они там все принцессы. Особы, приближенные к Императору Параллельных Миров, Лорду Времени и Пространства и Графу Бесконечных Узловых Точек на Перекрестках Расходящихся Тропок.
Вопрос: "А не могут две Дианы быть как то связаны с Эмилией и её близнецом?"
Могут, конечно, могут! Они прибыли из мира, где все близнецы, ну или у каждого есть по близнецу (такой уж мир, не попишешь), только иногда близнецы дополняют друг друга и помогают, как Диана и Аида, а иногда один из близнецов вредит как Эмилия и Амалия. Они, на самом деле, две принцессы - Диана (и ее близнец Аида) и Эмилия (и ее близнец Амалия). А что удобно так править, как в "Звездных войнах" было, там тоже у Падме были близнецы. Так вот Амалия взбунтовалась и сбежала, и утянула с собой Эмилию (они связаны энергетически, куда одна туда и другая). А Диану и Аиду за ними послали вдогонку.
А чтобы квест был сложней, у них при переходе отшибает полностью или частично память. Такова уж особенность Миллвера - это место, где могу встретиться линии параллельных миров, Узловая Точка, поэтому они все туда и попадают. А как еще объяснить, что они там все странные такие? (кол-во отклонений и странностей на 1 кв метр явно превышает предельно допустимую норму). А особенность такой Узловой Точки - память частично или полностью отшибает, и надо все вспоминать, и восстанавливать по кусочкам. А все эти папы-бизнесмены, богатые, неблагополучные семьи (где вы видели столько богатых семей и почему они всех отправляют именно в Миллвер?) - это так матрица, типа операционной системы, загружается автоматически.
А еще про Миллвер у меня была тема, что это больница, куда свозят всех больных булимией. Иначе как объяснить, что они все там как на подбор тощие. Но на самом деле конечно не поэтому Как выяснилось, путешествие по параллельными мирам сильно сказывается на весе (хочешь похудеть, спроси ИХ как). Или же только худышки могут быть заброшены в параллели, толстые не пролезают в швы и щелочки миров, а худые просачиваются. Тут уж как хочешь, хоть на диету садись (и некоторым пришлось) или отказывайся от путешествий. Так сказать, параллельные миры требуют жертв
А муклы - это просто название таких путешествующих (что-то вроде скользящих по мирам или как там они звались в тех сериалах ). Девочки, Перепрыгнувшие Параллель. Центр Координирования Перемещений в Параллелях так их и называет - муклы.
Предположение: "А может быть, у всех девочек еще и общие корни? Например, все они- сёстры, но не помнят об этом? Отсюда и "схожесть" черт, и одинаково хрупкие фигурки".
Общие корни! запросто! Может, это некая народность, некая нация - мукол (с врожденными способностями к путешествиям в междумирье). Конечно, не помнят, как мы уже выяснили, по одной из версий , в Узловых Точках память-то отшибает.
Можно разработать науку "мукловедение" и выдвигать смелые версии происхождения, развития вида "Mooqla sapiens". Версия о единых корнях мукол, безусловно, интересна и совершит переворот в мукловедении. На роль первомуклы может пойти Соня.
Еще есть теория про их губы. Они (для путешествий по мирам) вынуждены есть некий препарат (наподобие нашей клубники), но он вызывает аллергию. Вот губы-то и обносит, как у маленьких детей. Беззащитны перед требованиями Центра Координирования перемещений в Параллелях.
Взгляд упал на ее губы, обветренные, чуть припухшие, будто она наелась клубники, и у нее аллергия. Эти губы показались ей смутно знакомыми. Она силилась вспомнить, но не могла.
-Послушай, у тебя аллергия на клубнику?
-Нет. Я вообще не люблю клубнику.
А что касается самого вида школы... Я ее вижу как огроменный замок (и потайные комнаты и лазы, и чердаки, и заброшенное "крыло"), окруженный огроменным парком (с прудом посредине, беседками, лебедями, может даже речка протекает через него). А еще обнесенный высоченным забором с видеонаблюдением (чтоб ни девочки сами не могли выходить, ни кто-то посторонний входить). Эдакое сочетание постмодерна и традиции Оптико-волоконный интернет в древних замковых стенах. Еще там есть какая-то общекатолическая церковь (но я ее вижу так, для антуража, не думаю, что в школе много внимания уделяется религии, скорее, она служит как сопровождение празднеств). Я вообще думаю, что в Миллвере достаточно много свободы. Никто там не ходит за девочками с кнутом и т.п. ну так пожурят их, если уж совсем распустятся.
Вот интересно, как часть моего гона тогда воплотилась в мои представления о Миллвере и о его героях. "...умеет оживлять кукол и плюшевых медведей, но ненадолго и непонятно зачем. И сама страдает от этого", - это точно про Сими)))
Внутреннее устройство Миллвера не претерпело никаких изменений в моих представлениях. Так же идея о Миллвере - как Узловой Точке встречи миров, Перекрестке.
@темы: мой Миллвер, муклофандом
Надвинули на лоб, сдирая кожу…
«Но я – не он! заслуги не мои!» -
В отчаянье молил на казнь идущий…
Нет хуже наказания чем то, чего не совершил,
Себе причислить и происхожденье
Другого взять, отринув род и землю, что дадены судьбой…
На роль великую дерзнув, претендовать, а после возгордиться
Порочным жребием, что самозванством и ложью
В миру зовется у людей «в чести»…
Быть Первородком в мукольном народе тяжелый груз…
Его не понесу… Останусь я Хират
Простой возлюбленной и матерью несчастной…
Быть дочкой Бога на земле не легче ноша, но она моя…
В чужой повозке не льстит мне ехать… жрице не годится
И не к лицу порочить имя даже сладкой ложью…
Останусь я Хират.. засыпанной песком с ребенком и Любовью,
Что ждет меня спустя сто сотней лет… все с тем же теплым телом
И жадными губами, что тысяч тыщи дней горят на теле
Цветком прохладным, дышащим в воде… и греют и морозят и дрожат,
Прикрытые чужим и чуждым платьем…
Останусь я Хират…
в посте были лишь фантазии давно минувших дней
Спасибо тебе за то, что ты просто есть... это здорово, чесна-чесна...
ты ж генератор! - ох генератор-генератор(( можно я тебе поплачусь?((( устаю я генерировать в пустоту. Иногда кажется, то что я делаю, никому не нужно, и если я перестану все делать то, что делаю, то никто и не заметит разницы((( Вот один форум свой я уже похоронила, потому что не могу тащить все одна( Но наверное, я как механизм - коль уж ему задана функция, он будет ее выполнять пока не развалится (как в мульте "Валл-И"
Это нельзя предсказать... И никогда не узнаешь, нужно ли хоть кому-нибудь...
Я очень хочу написать о нем, и тех, что потрясли на том первом и неповторимом форуме... он был домом с дорогими людьми... "Мы с тобой одной крови - ты и я... и дышим одним воздухом"... так было когда-то... и продолжается с некоторыми до сих пор... в том числе и здесь...
ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ТЕБЕ... и с этим приходится жить... но если ЭТО ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО... ЕСЛИ САДНИТ И БОЛИТ КАК ВЧЕРАШНИЕ ПОЦЕЛУИ НА КОЖЕ - ДЕЛАЙ...
не хочется думать, что это механизм... это трепыхается и бьется душа, которая когда-то чего-то не досказала... терпела все это время и была разбужена... "на твою голову"...
И кстати, еще раз говорю СПАСИБО (вот так громко)) что не удалили свою темку с форума (а то уже много темок их владельцы удалили или попросили удалить меня. И каждый раз когда кто-то удаляет свою темку с форума (или просит меня удалить ее), это будто уходит какая-то моя часть и мне всегда очень грустно и даже в чем-то обидно и все время спрашиваешь "как же так.. ну зачем же так"...
мы желаем тебе удачи... сильно... по-настоящему... во всем, что бы ты не делала...
мы желаем тебе удачи... сильно... по-настоящему... во всем, что бы ты не делала - спасибо!
Спасибо за интересно проведенные 10 минут, за необычные мысли... Кристина умеет оживлять кукол и плюшевых медведей, но ненадолго и непонятно зачем. И сама страдает от этого. Нет, я честно в восторге! И от всего другого тоже... ))
иногда я задумываюсь, где все они, те, кто были на форуме, когда все начиналось, где их муклы, живут ли они с ними или уехали жить к другим... как мне знакомы эти вопросы в голове... жаль, что к моему появляению все это было уже историей... Я иногда брожу по форумным темам.... как по замку с привидениями... таинственная, но вместе с тем добродушная атмосфера...
и мне всегда очень грустно и даже в чем-то обидно и все время спрашиваешь "как же так.. ну зачем же так"... мне иногда так хочется все взять и удалить... даже стыдно полсе таких твоих слов об этом думать... надеюсь, что и действительно не буду...
Ollena Останусь я Хират… теперь я знаю её историю... ))
эм..
у меня немного другое представление о Миллвере... Я напишу подробнее об этом, Когда Придёт Время, но пока оно ещё не пришло... А ещё хочется всё-таки услышать официальные истории последних двух коллекций, хотя бы для вдохновения.
А что это значит... суждений о нем может быть столько, сколько тех, кто когда-либо интересовался этими историями... даже официальный вариант, всего лишь вариация на тему... которая опять-таки каждым воспринимается в меру воззрений, моральной и иной устойчивости, эрудиции, природных склонностей ( пацифизм, терроризм, фрейдизм, гомосексуализм, лесбиянство, некрофилия, некромантия, мистицизм, фанатизм, религиозность, атеизм) и так далее.. далее ко всем прочим измам и субстанциям...
да, неплохо, конечно, "для вдохновенных песнопений избрать возвышенный предмет", но еще лучше, когда вдохновение не зависит от "историй сверху"... кризис... все непросто... и пока компании "MOOQLA" надо выстоять в очень непростых условиях, а не заниматься нашей подзарядкой... удачи им.... и всем нам... и терпения...
Я иногда брожу по форумным темам.... как по замку с привидениями... таинственная, но вместе с тем добродушная атмосфера... - да я тоже часто бывает поднимаю старые заброшнные темки в "Художественном" (особенно сейчас, когда делаю фан-клубы и перелопачиваю вообще все места обитания мукол в интернете))). Интересно бывает смотреть фоты и думать, где теперь эти девочки и эти люди... Замок с привидениями не иначе))
мне иногда так хочется все взять и удалить... даже стыдно полсе таких твоих слов об этом думать... надеюсь, что и действительно не буду... - ай-ай-ай тебе!! не думай так! Я еще после удаление темы Элькатки не отошла! Да и вообще я в большой печали от любого удаления тем (до сих пор болит удаленная тема Затворницы! фантомные боли эх-эх)
еще лучше, когда вдохновение не зависит от "историй сверху" - Ollena
Ollena
Я вижу Миллвер как элитную школу для трудных подростков. В каждой школе бывают коррекционные классы, а тут практически вся школа - один коррекционный класс, поскольку девочки не простые, а проблемные. Основное отличие от миллионов обычных трудных подростков - социальный слой и статус. Они не дети алкашей или безработных, они не побирались в переходах и не нюхали клей. У них было в жизни всё, кроме любви. Поэтому они довольно ежистые, замкнутые и недоверчивые.
А мистика... Она есть, но мне кажется, её ровно столько, сколько нужно для того, чтобы она продолжала казаться интересной...
Что до творчества, если я ощущаю себя фанфикрайтером, то знать канон важно. Потом я могу отойти от канона, если мне захочется, но прежде чем начать, хочется ознакомиться именно с каноном.
то ли оттого, что там внезапно стало нечего делать - да там, как мне кажется, всегда нечего было делать)))) Точнее, там всегда было работы невпроворот, но никто ее делать не хотел (структурировать темы, искать инфу, постить, шевелить народ и т.п.). И поэтому форум являет собой некую мукло колыбель, из которой все вырастают и уходят на другие кукольные ресурсы (в основном, на блоги)
AUшник тоже фанфикрайтер
Я своей Марлен специально дала другое имя, потому что она с Марией не связана никак, это просто другая ученица, хотя существование Марии я не отрицаю.
В идеале мне хотелось бы написать что-то вроде "школьных войн", но у меня мало опыта, надо бы полистать тематическую литературу, чтобы от чего-то оттолкнуться. Дело в том, что мыслей много, и они очень разрозненные. А бывает так, что чьё-то чужое творчество ассоциативно напоминает нам какие-то вещи или наводит на какую-то свою мысль.
Я своей Марлен специально дала другое имя, потому что она с Марией не связана никак, это просто другая ученица, хотя существование Марии я не отрицаю - да, но молд тот же, поэтому если говорить о "каноне", "фаноне", АУ и ориджах в применении к мукольному фэндому, можно вполне себе запутаться) Потому что история какого-то молда, на мой взгляд, ни есть канон, от которого непременно нужно отталкиваться и писать уже какие-то развития событий на его базе (как делают в классических фанфах). Я вообще думаю, что канона как такового там нет, а есть лишь определенный взгляд на персонажей (потому что у многих есть муклы, которые вовсе не являются ученицами Миллвера). И официальные истории - это просто для вдохновения (хотя, может, для кого-то они и могут стать "каноном"). Я, например, могу одинаково вдохновиться как твоими историями, образами, героями, так и описанными Полиной. Для меня любые НЕ-мои мукольные истории просто некие точки вдохновения. Но точкой вдохновения могут быть совершенно разные вещи - прочитанная чужая мукольная история, просмотренный фильм, картинка в сети и т.п.