у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
- Скрипач не нужен?
- Был нужен, да уже взяли
*тыкабельно*
С такой зверской моськой тока на скрипке и скрипеть)))
Попыткане пытка гламура
даже легкое эро не спасло эти фоты от провала
- Был нужен, да уже взяли
*тыкабельно*
С такой зверской моськой тока на скрипке и скрипеть)))
Попытка
даже легкое эро не спасло эти фоты от провала
А ещё меня наводят ракурсы ваших снимков, на какое-то ощущение…не магу точное слово подобрать...обыденности, не обыденности, чего-то такого низменного, опять же не совсем-то, ежели сформируется обособленное понятие вам сообщу, конечно ежели интересно
А ещё меня наводят ракурсы ваших снимков, на какое-то ощущение…не магу точное слово подобрать...обыденности, не обыденности, чего-то такого низменного - низменное и обыденное - не самые приятные эпитеты, что мне доводилось получать на мои фоты
Я говорю не про выделение цветом, а про квадратики, выделениями квадратика, как на первой и не про рамки
Я говорю не про выделение цветом, а про квадратики, выделениями квадратика, как на первой и не про рамки - не поняла рамка - квадратик по краям или выделение квадратиком какого-то предмета (как выделение розовой чашки на второй)? Кстати, выделение квадратом я как раз позаимствовала из бжд-фотографии)) там часто так делают (а еще выделение черными полосками сверху и снизу))) никогда не понимала, зачем так делать, но выглядит пафосно и внушительно))
"выделение квадратом я как раз позаимствовала из бжд-фотографии))", ни разу не встречало
"никогда не понимала, зачем так делать", наверно с целью акцентировать на каком либо предмете или предать фотографии ту значимость и весомость, которой в ней нет и не будет, хотя и возможно просто заполнить пустые поля, чтоб забить композицию
Очень-очень
(и акценты именно там, где надо - и на чем надо)
ПыСы - да, вы правы, выделение квадратами - это акцентная установка экспонируемого объекта или детали, или совокупности.
тут была Serafina
попробую объяснить - возьмём для примера твою первую фотографию.
девочка в центре, правильно? ты выделяешь её рамкой, как бы ставя акцент на неё. (и первое, что я вижу на фотографии - девочку. не кресло, чашку, а именно девочку)
ты хотела акцентировать внимание на чашке. ты опять же выделяешь её. и это второе, что я вижу на фотографии. акцент на чашку.
как-то так.
тут - главное не перегрузить. но именно на 2х первых фотографиях все сделало оч грамотно.
S/
По поводу выделения - мне просто нравится выделение рамочкой, мне кажется, так фота становится ярче, чем совсем без рамки. Хотя есть мнение, что рамка - это пошлость)) А вот на счет чашки и девочки - тут меня терзают сомнения, зря я чашку выделила (т.е. я сначала выделила чашку и хотела так и оставить ее, а потом покрутила и приплела эту розовую рамку вокруг Ло) Моя проблема в том, что я никогда не могу во время остановиться))) Там вообще не нужно было делать выделений рамками, т.к. там уже есть выделение цветом (цветное на черно-белом), а рамки, как мне кажется, грузят фоту (хотя вот именно розовая рамка мне нравится, а рамку вокруг чашки я считаю лишней) Как это говорится: "Лучшее враг хорошего")) все время сую множество деталей на свои фоты(((
пошлость - это стразики, сердечки и комментарии: "няяя! кавай" и далее в подобном роде
"зря я чашку выделила" - не думаю, ежели бы выделили только девочку, ну девочка и девочка, а с чашкой - интрига X)
"Моя проблема в том, что я никогда не могу во время остановиться" - вы просто пока ищете своё решение
пошло - это когда заказчик просит вставить в яркую, аляпистую (цветочки-мишки-хрюшки) рамку групповую фотографию со свадьбы кол-вом человек так в 50
а тут ты очень здорово расставила акценты.
на фотке смешение 3х цветов - черный, белый, розовый. вот если исчёёёё, тогда да, было бы много.
и розовая чашка очень здорово вписалась
S
пошло - это когда заказчик просит вставить в яркую, аляпистую (цветочки-мишки-хрюшки) рамку групповую фотографию со свадьбы кол-вом человек так в 50