Светло-голубые джинсы и кимоно - такое неожиданно чувственнейшее сочетание! Очень-очень красивые они. (а у Тихи все более "живой" оттенок кожи, серьезно. Нет резкого контраста между смуглыми пальцами Рады, и ее кожей)
И меня всегда интересует - как ты создаешь такой чистый, не отвлекающий и идеально дополняющий фигуры задний план? Для меня это нечто недостижимое просто...
у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Светло-голубые джинсы и кимоно - такое неожиданно чувственнейшее сочетание! - *Затворница, это они вроде как вне занятий)) поэтому не в форме) кимоно Тихи - было мое первое кимоно, которое я сшила, поэтому оно несколько кривоватое)) Оно у нее что-то вроде домашней юкаты) а у Тихи все более "живой" оттенок кожи, серьезно. Нет резкого контраста между смуглыми пальцами Рады, и ее кожей - тут просто свет так лег (свет, пропущенный через тонкую кальку но вообще да, иногда ее пожелтевший тон мне даже нравится, он таким живым становится, кожа девочки)) s58.radikal.ru/i162/1004/4e/f17696a060fe.jpg вот в этом ракурсе они мне очень настоящими кажутся))
еще одна из любимых, пожалуй, эта вижу я в ней что-то японское, когда они оставляют больше половину листа пустым))
И меня всегда интересует - как ты создаешь такой чистый, не отвлекающий и идеально дополняющий фигуры задний план? Для меня это нечто недостижимое просто... - тут нет ничего сложного нужно найти однотонную черную или белую тряпочку и просто завешивать задний фон и бока. В данном случае использован обыкновенный кусок ватмана (прислонен к заднику и сбоку). Лучше всего снимать в каком-нибудь углу, тогда завесить придется только две стены Если снимаешь на фоне обычной стены с обоями, то тряпочку (или белую бумагу) можно приколоть на стену иголками. Если снимаешь на диване или кровати, нужно создать квадрат, у которого три стенки завешены тряпочками\бумагой, а в третьей открытой стоит собственно сам фотограф)) Вообще, интересный фон нередко делает фотографию тоже более выигрышной, тогда как лишние детали на фоне часто отвлекают внимание зрителя от модели. Хотя если фотограф преследует цель "вписать" модель в интерьер, то можно оставлять на фонах полки, столы, книги. А если же какая-то сценка, то на мой взгляд, фон должен быть однотонный или с очень бледным, не отвлекающим рисунком. Особенно тяжко приходится с фонами владельцам цифромыльниц, т.к. зеркалки часто размывают фоны сами и бывает вообще непонятно, что на фоне стоит (полка, стол или стена с обоями), поэтому можно не заморачиваться с задниками)) У цифромыльниц обычно четкий рисунок на передних и задних планах, поэтому с цифромыльницами приходится о фонах думать))
у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Спасибо, подрочил! - Кукловод, всегда пожалста, заходи еще)) наконец, у тебя не 50 штук сессии - с преогромнейшим трудом сократила ее до 20-ти с небольшим) так-то было отшопленно 50 естественно)) скажи лучше другое, как тебе удается так фотать? что образы выходят такие насыщенные и не постыжусь этого слова, возбуждающие! - тут главное стаж сублиманта)) сублимировальщика)) просто, мне кажется, что когда фотаешь кукольную эротику, нужно их чувствовать. Да и, в принципе, все законы, справедливые для обычной качественной кукольной фоты работают и для эрофот) я не умею фотать мукол парами, контрастных мукол - ну так оно и есть)) не умею я фотать их парами) хотя летом займусь масштабным проектом, под рабочим названием "Нехарактерные миллверские пары" - буду фотать пары нестандартные, которые я обычно не фотаю. А в этом сете сама даже не знаю, как так вышло, что столь контрастные муклы удались)
Светло-голубые джинсы и кимоно - такое неожиданно чувственнейшее сочетание! Очень-очень красивые они.
(а у Тихи все более "живой" оттенок кожи, серьезно. Нет резкого контраста между смуглыми пальцами Рады, и ее кожей)
И меня всегда интересует - как ты создаешь такой чистый, не отвлекающий и идеально дополняющий фигуры задний план? Для меня это нечто недостижимое просто...
а у Тихи все более "живой" оттенок кожи, серьезно. Нет резкого контраста между смуглыми пальцами Рады, и ее кожей - тут просто свет так лег (свет, пропущенный через тонкую кальку
s58.radikal.ru/i162/1004/4e/f17696a060fe.jpg вот в этом ракурсе они мне очень настоящими кажутся))
еще одна из любимых, пожалуй, эта
вижу я в ней что-то японское, когда они оставляют больше половину листа пустым))
И меня всегда интересует - как ты создаешь такой чистый, не отвлекающий и идеально дополняющий фигуры задний план? Для меня это нечто недостижимое просто... - тут нет ничего сложного
Спасибо, подрочил!
а мне эти
s42.radikal.ru/i096/1004/8c/9078cdf1f253.jpg просто круто
s45.radikal.ru/i110/1004/40/cb829dbac18f.jpg размытый задний план хорош
s42.radikal.ru/i096/1004/aa/ad12f5924c7b.jpg выражение лиц
s001.radikal.ru/i193/1004/16/9593316c819c.jpg руки
наконец, у тебя не 50 штук сессии
скажи лучше другое, как тебе удается так фотать? что образы выходят такие насыщенные и не постыжусь этого слова, возбуждающие!
все эти твои "бу-бу-бу, я криворукий фотограф, я не умею фотать мукол парами, контрастных мукол, бу-бу" все это полная фигня! после этого сета больше не рассказывай мне такое
наконец, у тебя не 50 штук сессии - с преогромнейшим трудом сократила ее до 20-ти с небольшим) так-то было отшопленно 50 естественно))
скажи лучше другое, как тебе удается так фотать? что образы выходят такие насыщенные и не постыжусь этого слова, возбуждающие! - тут главное стаж сублиманта)) сублимировальщика)) просто, мне кажется, что когда фотаешь кукольную эротику, нужно их чувствовать. Да и, в принципе, все законы, справедливые для обычной качественной кукольной фоты работают и для эрофот)
я не умею фотать мукол парами, контрастных мукол - ну так оно и есть)) не умею я фотать их парами) хотя летом займусь масштабным проектом, под рабочим названием "Нехарактерные миллверские пары" - буду фотать пары нестандартные, которые я обычно не фотаю. А в этом сете сама даже не знаю, как так вышло, что столь контрастные муклы удались)