у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Я писала, что не буду искать куклу под образ Хозяина. Я и не собиралась, но вышло как-то само.

читать дальше

@темы: [M|OAX] laboratory, Найт, Кир

Комментарии
28.05.2010 в 11:12

А может быть, мальчики Наташе подойдут? У неё же маленькая голова. :)))
28.05.2010 в 11:27

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
tuy_tuy, я думала об этом, кстати ;) кроме того, Наташа мне нравится, да) Но что-то мне подсказывает, что голова у них еще меньше, чем у мукол 4-ой коллекции)) так что, пока они вдвоем)
28.05.2010 в 11:34

Ну да, возможно - у них такие подбородочки узкие, у мукол всё же пошире нижняя часть лица точно.
28.05.2010 в 11:37

Лучше относиться к вещам как к людям, чем к людям как к вещам
А я не перестаю умиляться: такие клёвые!!!!!!
Да, трудно подобрать муклам мальчиков, чтобы 1:1. Поэтому приходится им встречаться друг с другом :-D
28.05.2010 в 11:59

не люблю когда на меня орут))
Мне нравится очень блондин!!! Я тоже думала про БЖД мальчиков к Муклам... и остановила еще взглад на новых ФейриЛендах)
28.05.2010 в 13:38

Ох, парням явно никого не нужно. Они вдвоем самодостаточны. Только вот с париками действительно нужно что-то делать, им неряшливости, взлохмаченности и легкости не хватает. Мальчики в париках как Ваньки. Мне жутко блондин понравился, тот который на промке(где мальчики вдвоем), лохматый и дерзкий. Тело только очень рельефное и мускулистое, на мой вкус. Вот был бы такой дерзкий худощавый блондин, я бы тоже раскошелилась, наверное! А тут у них такая грудь, больше мукольной прям, или мне показалось?
Еще таинство распаковывания понравилось, люблю я за такими вещами наблюдать. Особенно мальчики голенькие вдвоем в коробочке...
Не в тему о мальчиках, но может тоже рискнуть и попробовать себя в муклопорнографии)))
28.05.2010 в 17:03

the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
классные парни, поздравляю :-D и мейк у них классный, все таки штатный художник Доллмора прекрасно рисует))

мне кстати нравится фотка в длинном красном парике, имхо ему идет)) а почему престарелый полярник?))
28.05.2010 в 20:17

Они просто супер! :inlove:Поздравляю! :pozdr3:
Ох уж эта Штефи....... :woopie:я тоже сеё подсказки купил Наюту
И счастлив безмерно , так что хорошо тебя понимаю и радуюсь вместе стобой :ura:
29.05.2010 в 01:05

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
у них такие подбородочки узкие - tuy_tuy, и это тоже( подбородки, в принципе, стандартные бждешно-анимешные)) проблема в том, что объем головы у них очень мелкий (глаза на 6 мм!! тогда как у мукол на 10)
Поэтому приходится им встречаться друг с другом - ПтицЪ :-D:-D ну мои не особо от этого переживают :laugh:
Мне нравится очень блондин! - Jenny, эх, всем нравится блондин)) а меня раздражает его нос-уточкой с горбинкой (я люблю абсолютно прямые мужские носы)
Я тоже думала про БЖД мальчиков к Муклам... и остановила еще взглад на новых ФейриЛендах - даже не останавливай) у фейрек-шик голова ЕЩЕ меньше доллморовских! :lol: ну т.е. если просто купить фейри-девочку и фейри-мальчика, будет хорошо, но с муклами фейри вообще никак не смогут состыковаться)
Они просто супер! Поздравляю! - misheelle, спасиб)
ох уж эта Штефи...я тоже сеё подсказки купил Наюту - Штефи - дайри-крестная :laugh::laugh: Наюта красивый ;) но для меня рост 70 см - это что-то запредельно тяжелое)) Фоток его хочу побольше увидеть ;)
29.05.2010 в 01:15

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Ох, парням явно никого не нужно. Они вдвоем самодостаточны - Froken Smilla, они вдвоем чрезмерно спокойны, у них нет конфликта (все конфликты по легенде им доставляет Эн), нет развития отношений. Это какое-то абсолютное равновесие. С одной стороны, это хорошо (потому что их легко снимать и на них глаз отдыхает), а с другой - скучно :hmm:
Только вот с париками действительно нужно что-то делать, им неряшливости, взлохмаченности и легкости не хватает. Мальчики в париках как Ваньки - эт, точно :-D у них парики сидят как-то глупо на макушке)) и лежат плохо. В общем, сделать им хороших клеевых париков - это первое у меня на повестке дня)
Тело только очень рельефное и мускулистое, на мой вкус. Вот был бы такой дерзкий худощавый блондин, я бы тоже раскошелилась, наверное! А тут у них такая грудь, больше мукольной прям, или мне показалось? - ну, мне их тела нравятся - красивые спортивные юношеские тела (и в принципе, мне они кажутся достаточно сухощавыми и поджарыми). Грудь... даже не знаю))) я их пока голышом с муклами не фотала) Но по сравнению с муклами они смотрятся как нормальные мужчины, а не как дети или подростки (чем грешат стандартные бжд мсд-формата. У бжд вообще проблема в линейке 40-см кукол. 40 см - это у них стандарт детей, юноши-подростки - от 60 см начинаются и до 70 см(( что меня безмерно расстраивает, 60 см для меня катастрофически много((
Не в тему о мальчиках, но может тоже рискнуть и попробовать себя в муклопорнографии))) - о! конечно, попробуй! я всячески приветствую появление новых муклопорнографов :vict: может, сначала просто попробовать нюд фотать, полуприкрытую эротику. Мне очень нравятся обнаженные мукольные тела ;-)
29.05.2010 в 01:24

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
классные парни, поздравляю - Знак Грома, спасиб ;) и это при том, что я не считаю себя бждешником и к бжд отношусь сложно и настороженно (как в анекдоте, кушать люблю, а так - нет)) смотреть фоты люблю, а самой с ними взаимодействовать не особо) А теперь у меня в доме уже 3 бжд :laugh:
и мейк у них классный, все таки штатный художник Доллмора прекрасно рисует - мне трудно судить, я не мейкапер (и даже не тянет пробовать рисовать бжд мейки)) Но глядя на их мелкую голову, я подумала, что тут все же нужно иметь глаз-алмаз, чтобы вырисовывать такие тонкие линии :)
а почему престарелый полярник? - да она мне фоту одну скидывала, там был полярник в таком же свитере, как у Кира)) и она сказала, что вот он на него и похож, старый и мрачный))) Но ей блондин с самого начала по промкам еще нравился, а мне брюнет (я западаю на мрачных суровых чуваков)))
мне кстати нравится фотка в длинном красном парике, имхо ему идет - это мукольный парик от Хани :laugh: дико ему велик (он, наверное, в два раза сможет в него завернуться) Просто Кир-большой у меня всегда был с рыжими волосами, и я решила не отходить уж от установленных традиций (к тому же, доллморы мне положили в подарок рыжий парик, хотя и стремный на вид, но рыжий :gigi: Но, мне кажется, ему одинаково хорошо и с черными волосами (он становится тогда очень суровым и холодным и гораздо больше похож на пилота звездолета-убийцы, каковым он у меня является по легенде, чем Кир-старший) и с рыжими (делает лицо попроще))
29.05.2010 в 01:34

the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
нужно иметь глаз-алмаз, чтобы вырисовывать такие тонкие линии
ну, скорее руку набить и кисточку для моделирования в зубы))

(я западаю на мрачных суровых чуваков)))
та же фигня)))
29.05.2010 в 01:48

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
та же фигня - Знак Грома :friend::friend2: я вот все грешу на дуальность)) т.к. по соционическому типу я Гексли, то мой дуал холодный, отстраненный Габен. По-другому я никак не могу понять, почему, например, во всех аниме мне нравится мрачный, суровый, немногословный товарищ с катаной :laugh: Если там есть такой персонаж, то все, аниме уже можно смотреть)) будет на чем глаз остановить и попищать от восторга :inlove: Хотя, мне кажется, в жизни это тяжелые, отталкивающие люди)) в моем окружении таких характеров, пожалуй, нет. Так что выходит, это чисто умозрательный, выдуманный персонаж)
29.05.2010 в 02:32

the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
9rutade в моем окружении такой человек был, и он был действительно тяжелый в плане понимания - вечно погруженный в какие-то внутренние перепетии с самим с собой, надуманные сложности, и тд) Не скажу, что он был отталкивающий - просто в каких-то вещах невозможный)) Перевоспитание во что-то, более близкое мне, окончилось ничем)
Насчет выдуманности - мне кажется, что внешняя суровость и мрачность не обязательно должна означать те же внутренние качества % )
29.05.2010 в 02:42

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
и он был действительно тяжелый в плане понимания - вечно погруженный в какие-то внутренние перепетии с самим с собой, надуманные сложности, и тд - Знак Грома, да, я вот думаю, за такими людьми нужно очень внимательно наблюдать и овладевать зачатками телепатии)) с годами, наверное, если поставить такую задачу, можно преуспеть на данном поле ;)
мне кажется, что внешняя суровость и мрачность не обязательно должна означать те же внутренние качества - ну вообще да (даже великая и ужасная соционика новомодная псевдонаука гласит, что на лицо ужасные, добрые внутри внутри-то такие люди обычно ранимые и это лишь способ защиты и маска) У меня в кукольном мире такие отношения всецело реализуются Тихиро-Радой)) просто один-в-один))
29.05.2010 в 02:49

the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
да, кстати, телепатические навыки за это время развились не на шутку, но даже этого было мало))

ага, если верить соционике, то это даже где-то про меня)) (я вроде Достоевский))
29.05.2010 в 02:57

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
я вроде Достоевский - всегда рада повстречать людей из своей кварты :friend: хотя я бы не сказала, что я уж прям погружена в соционику как фандом) но что-то правдивое в ней я все же вижу)
29.05.2010 в 03:24

the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
не знаю, я для правдивости недостаточно в теме ) но вообще ты второй Гексли из моего окружения, наверно (который себя позиционирует как Гексли)) помоему это невероятно приятные в общении люди :shuffle:
хотя я вообще считаю что обсессия с дуальностью и мышление в рамках своего социотипа, которое наблюдается у некоторых людей, это однозначный минус соционики - увлекаться целиком опасно.

29.05.2010 в 03:33

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
я для правдивости недостаточно в теме - да я-то тоже) но когда читаю про Гексли, то понимаю, что более трушного Гексли, чем я даже, наверное, трудно вообразить, по крайней мере, я могу сказать, что 80 % это про меня))
помоему это невероятно приятные в общении люди - мне опять же, трудно судить) мое окружение соционически себя никак не позиционирует, разве что в инете с тождиками придется повстречаться, но я не настолько глубоко их знаю) Мне кажется, что Гексли, в основном, шумные товарищи и любят посмеяться (хотя, опять же, все это тоже вполне себе маска, внутри такие типы могут пребывать в чернейшей депре, но внешне никто этого не заметит)
хотя я вообще считаю что обсессия с дуальностью и мышление в рамках своего социотипа, которое наблюдается у некоторых людей, это однозначный минус соционики - увлекаться целиком опасно. - ога, все эти белые этики, черные сенсорики и по болевой, по болевой)) для меня это просто набор слов)) Я расцениваю соционику просто как один из методов классификации (в котором, разумеется, есть исключения и который не есть инстина в последней инстанции
).
29.05.2010 в 10:09

9rutade , ну раз мальчики в живую вполне худощавы, это хорошо, а то на фотографиях прям такой рельеф мышц сильный. Еще расстроило , что нос у блондина утиный, меня именно такой нос от БЖД мальчиков и отталкивает. Я тоже люблю, нормальные, прямые носы. Но все равно мальчишки хороши, показывай их почаще.
Бдж 70 см!!! Кошмар! А куда его сажать, где фотографировать, как таскать и во что одевать(сколько материала и сил на пошивку)?! На счет муклофотографии нюд( фу, слово меня коробит, почему-то) я вот подумаю. Надо приноровиться, духом собраться, подготовиться. Тянет меня в эту тематику, очень...
29.05.2010 в 10:38

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Еще расстроило , что нос у блондина утиный, меня именно такой нос от БЖД мальчиков и отталкивает. Я тоже люблю, нормальные, прямые носы. - Froken Smilla, вот и я тоже)) зато у Кира он более менее прямой) но я уже смирилась, что Найт - не мой мальчик)) А у бжд обычно носы прямые как раз ;) и лица правильные, поэтому на бжд я отдыхаю. Их для меня фотать очень легко, не то, что мукол, которые из меня все соки выпьют))
А куда его сажать, где фотографировать, как таскать и во что одевать(сколько материала и сил на пошивку)? - они еще кроме того, заметь, тяжелые!)) я как-то держала 70-см бжд, когда ездила к мейкаперу красить старшего Кира. Нет, это для меня слишком)) Они действительно не убираются в кадр (только поясные портреты или мелкие фигурки издалека). Таскают их обычно в переносках-сумочках, которые, на мой взгляд, неудобные и громоздкие. А одевают.. ну кто умеет шить, так шить на 70 см проще, чем на 40 (детали-то крупнее), а кто не умеет, есть огромное разнообразие одежды на бжд-сайтах. На 60-70см не проблема найти одежку, а вот на 40 см юношей - тот еще квест))
Надо приноровиться, духом собраться, подготовиться. Тянет меня в эту тематику, очень... - это хорошо, что тянет ;) а то мне очень грустно быть вымирающим муклопорнографом фандома)) И мне кажется, муклы очень вдохновляющие на эросеты модели ;)
30.05.2010 в 04:14

Я постмодернист, я так вижу
Роскошные парни что и говорить!
30.05.2010 в 06:20

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Vedma_Natka, спасибо)) а то вот есть мнение, что они похожи на Кенов))) но мне кажется, у них вполне себе такая бжд-эстетика. Бжд как бжд только ростом 40 см))
30.05.2010 в 12:43

Я постмодернист, я так вижу
9rutade. странное мнение. впрочем мне и кены нравятся.
вообще мне страшно эти фешенки нравятся - я бы ( если бы да кабы) завела б себ етакого черного и одну из дам.
И субя по домашним фото - таки хороши!
Да и 40 см действительно очень уж размер удобный.
30.05.2010 в 21:52

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
завела б себ етакого черного и одну из дам. - Vedma_Natka, о, я о даме тоже думаю)) не столько к ним, а просто, чтоб любоваться))
И субя по домашним фото - таки хороши! - да, у них очень красивые ладные тела ;) только, заразы, недотянутые приезжают, не сидят совсем(( и швы нужно шкурить( но это я как-нибудь с силами соберусь постигать бжд-науку))
Да и 40 см действительно очень уж размер удобный - ну это уж кому как, если кто привык к 60-70, так они будут казаться совсем крохами) еще слышала, что на ДоА их вообще забанили как бжд, не отвечающие стандартам (типо с такими телами должны быть 70 см как минимум)) Но я очень рада, что бжд-компании наконец-то обратили свой взор на мсд-формат в юношеском стандарте :) а то на 40-см детей у меня уже нет сил смотреть)
31.05.2010 в 02:38

Я постмодернист, я так вижу
9rutade ну у меня как раз МСДешки так что мне нравится этот размер ( детьми я бы своих не назвала конечно 16 -17 лет это еще школьники но все таки уже юноши и девушки а не дети)
Но конечно когда я увидела этих доллморовских я даже пожалела что у меня уже есть мои (слегкапожалела, не буду уж настолько обижать своих). все таки возможность скупать куклы у менясильно ограничена и эта пара сотанется только в моих мечтах.
Хотя как по мне они идеальны - размер как раз тот что надо и при том очень красивые, мне именно нравятся такие мальчики и две девочки тоже нравятся.

на ДоА их вообще забанили как бжд, не отвечающие стандартам
ДоА вообще слишком много чего банят, я б не стала на них ровняться.
есть вот люди которые и Худжей за БЖЛД не считают( на ДоА же считаются оффтопом) а между прочис в статьях про "механизмы для крепления глаз) часто мелькают именно головы Хуждей...
31.05.2010 в 03:10

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Хотя как по мне они идеальны - размер как раз тот что надо и при том очень красивые - Vedma_Natka, а вот еще у фейриленда тоже шик-линия ничего получилась. Только голова там еще меньше, чем у доллмора))) никак не пойму, зачем делать такую крошечную голову (хотя, возможно, что по скульптурным стандартам (сколько там раз голова должна умещаться в теле) это и верные пропорции). Но 6 мм глаза - это слишком даже для меня)) им чуть ли не пинцетом приходится их вставлять))
есть вот люди которые и Худжей за БЖЛД не считают - а кто такие худжи? ;)
не, ну я поняла бы, что ДоА авторских бжд не считает за бжд, но тут и крепления да и сама бжд-эстетика, на мой взгляд, абсолютно соблюдена. Они там, наверное, и лимхв банят)) Но в конце концов, я на ДоА хоть и зарегина, но постить там ничего не пощу (да и бжд-клаб тот же не особо люблю, вообще со своими бжд-фотами я только у себя по дневникам и появляюсь))
31.05.2010 в 23:55

Бесконечных дел мастер
Я проспала полжизни! Только сегодня увидела и поняла, что к тебе прибыл не только Кир, но и Хозяин! Обалдеть. Поздравляю. :vo: Буду въезжать потихоньку, попутно с собственным брожением ))) Они очень хороши, а мое отношение к "несовпадениям" стилистики и пропорций ты знаешь ;)
01.06.2010 в 00:02

у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
*Затворница, главное, что проснулась!) рада видеть тебя снова в наших пенатах))
к тебе прибыл не только Кир, но и Хозяин! Обалдеть. Поздравляю. - спасибо ;) Хозяин получился совсем уж внезапно)) и пока мне ничего с ними непонятно)) но пробные фоты Эн и Кира я уже попыталась сделать ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail