у гностиков демиург - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом
Макавити упоминает о неком бжд-клабном перфомансе по сжиганию этих самых бжд ( вот еще его отголоски )
Представила, чтобы я сделала, окажись на перфомансе сжигания муклы\мукол. Да ничего. Пофтотала бы в рамках дестрой-арта (если бы еще с сюжетом было подано, например, в образе Жанны Д'Арк, хотя можно и просто). Потому что для меня чужие муклы - это чужие муклы, и право их владельца сжигать или наоборот беречь их и сдувать пылинки для меня бесспорно. Даже если бы я эту муклу знала бы ранее, у нее была бы история, расписанная ее владельцем. Все-таки для меня муклы не приравниваются к живым людям (даже если у них самые живейшие истории-легенды), а в первую очередь арт-объекты. И перфоманс по сжиганию арт-объекта в рамках традиции "мукла как объект современного искусства", приверженцем которой я являюсь, это вполне себе. Хотя, конечно, своих я сжигать не стала бы)) Мы еще с ними поиграем, повоюем))
Представила, чтобы я сделала, окажись на перфомансе сжигания муклы\мукол. Да ничего. Пофтотала бы в рамках дестрой-арта (если бы еще с сюжетом было подано, например, в образе Жанны Д'Арк, хотя можно и просто). Потому что для меня чужие муклы - это чужие муклы, и право их владельца сжигать или наоборот беречь их и сдувать пылинки для меня бесспорно. Даже если бы я эту муклу знала бы ранее, у нее была бы история, расписанная ее владельцем. Все-таки для меня муклы не приравниваются к живым людям (даже если у них самые живейшие истории-легенды), а в первую очередь арт-объекты. И перфоманс по сжиганию арт-объекта в рамках традиции "мукла как объект современного искусства", приверженцем которой я являюсь, это вполне себе. Хотя, конечно, своих я сжигать не стала бы)) Мы еще с ними поиграем, повоюем))
Во-первых, сжигать дорогую куклу глупо.
Во-вторых, это попахивает не только токсичными хим. соединениями, но и попыткой дешёвого эпатажа, а-ля "вот вы все их так любите, а я возьму и публично сожгу"
В-третьих, эта акция причинит немало неприятных переживаний окружающим, кого-то доведёт до истерики, кого-то оскорбит. А за это вполне заслуженно бьют морду лица.
В общем, если автору приспичило это совершить - пусть делает, но не публично.
Лично мне на это было бы смотреть крайне неприятно. Со своей мизантропией мне, пожалуй, было бы спокойнее наблюдать за расстрелом человеческих преступников.
сжигать дорогую куклу глупо - ну, кто девушку ужинает, тот ее и танцует) каждый сам решает, как ему распорядиться своими деньгами
попыткой дешёвого эпатажа, а-ля "вот вы все их так любите, а я возьму и публично сожгу" - есть такая тема)
если автору приспичило это совершить - пусть делает, но не публично. - но ведь он не заставляет тех, кому это неприятно, смотреть
Лично мне на это было бы смотреть крайне неприятно - так никто ж не заставит тебя смотреть-то)
Со своей мизантропией мне, пожалуй, было бы спокойнее наблюдать за расстрелом человеческих преступников. - а мне за этим наблюдать скучновато. Расстрелы, убийства живых организмов в качестве перфоманса - это еще более дешевый пафос чем сжигание кукол.
больше гламура, и макияжа, и педикюрабольше истерик, больше оскорбленных. В том и смак. Я предпочитаю направить свою энергию на другие, более интересные мне занятия, чем набивание кому-то морд за глумление)Я вполне считаю, что подобные деструктивные "перфомансы" по определению ничего хорошего не представляют. Сперва уничтожают на сцене кукол, отрывают головы животным, а потом что? Человечество разучилось удивлять творением, осталось только разрушение?
Мне вот противно. Так же, как противна мерзкая реклама с "шокирующими новостями" на жж.
С таким человеком мне было бы неприятно общаться.
Я своё мнение высказала. От дискуссии отписываюсь, потому что я вижу, что тебе идея "забавна", а мне вот совершенно не забавна, а портить себе настроение не хочу.
Сперва уничтожают на сцене кукол, отрывают головы животным, а потом что? - я не вижу вообще связи между сжиганием кукол и отрыванием голов животным. Настоящие маньяки, например, ни с каких сжиганий кукол не начинали. Они вообще, как правило, тихие, добропорядочные люди. А вот как раз если человек сжигает кукол, то с большей вероятностью он не пойдет дальше. Потому что он уже удовлетворил свою жажду деструктивности и на том успокоится.
Повторюсь, для меня кукла - она НЕ живой предмет, она не приравнивается к собаке-кошке-бабочке (если кто-то устраивает перфомансы по сжиганию собак, они мне вовсе не интересны) или к человеку. Она для меня, в первую очередь, арт-объект. Это большое поле для выражений разных мыслей и эмоций. Может, он решил сжечь кукол, чтоб показать, как стало модно покупать дорогие вещи, в знак протеста. Да мало ли какие у него мотивы. Его дело. Лично для меня смотреть на это - это не забава, а поле для размышлений о тщетности куклобытия, суетности куклохобби. Да о всяком можно подумать, наблюдая, как горит костер из кукол. Чужих кукол, потому что своих я, конечно, жечь не дам.
По каким мотивам мне интересно побывать на таком перфомансе. Не по тем что упоминает Макавити: "можно поразмышлять о границах собственного отношения (то есть живо ли то, что я одушевляю, для других?), о праве на вмешательство (очень острая и актуальная тема, я бы именно ее стала исследовать, ведь очень часто аргумент «в чужой монастырь со своим уставом не суйся» возникает тогда, когда человека не трогает происходящее).". Эти вопросы меня как раз не интересуют. Потому что ответы на них для меня очевидны. "Живо ли то, что я одушевляю, для других?"- разумеется, нет, я вполне на примере людей, далеких от кукол, могу это наблюдать, для них мои куклы - лишь пустая трата времени и денег. "О праве на вмешательство", - тоже не актуально, ведь сжигают не моих кукол, это важно, потому что при попытке покуситься на моих, покуситель огребет по всем статья, стало быть вся эта тема меня абсолютно не касается. Один из мотивов для меня - исследование чужого безумия и деструктивности. Другое, что подобный акт для меня "чистое искусство" (этим термином я обозначаю явления, которые "ни для чего"). Вот тут он как раз ни для чего. Почему так: человек купил кукол, они для него, в принципе, ничего не значат, просто предметы, они обезличены и сжигает он их просто, что набросить говна на вентилятор. Поэтому для меня это дешевый эпатаж. Вот если бы человек вложил бы в кукол часть себя, своего времени, труда, усилий, и вдруг решил их сжечь, это было бы намного интересней исследовать, вот тут и есть деструктивный арт. Он может иметь какую-то ценность. А так... так это "чистое искусство", которое может иметь ценность, если получатся удачные фоты сжигания. Если в эти фоты извне (со стороны другого наблюдателя, что наблюдая уже устраивает сам для себя перфоманс) наполнятся смыслом. Как я написала выше: "поле для размышлений о тщетности куклобытия, суетности куклохобби. Да о всяком можно подумать, наблюдая, как горит костер из кукол".
а авка выпала в тему))